Помогите разобраться!!! бмв е34 м50
Вот интересно,создаешь уже третью тему с этой проблемой и ни в одной не написАл ,каким советом воспользовался и какой результат.
Я интересуюсь. Что может быть? Датчик каленвала, распредвала, лямдазонт,температуры,, свечи, наконечники катушки менял. Форсунки на сденде промывали. Осталось короче расходомер, датчик воздуха в колекторе и регулятор давления топлива))
Ответ на комментарий № 4 пользователя roletar :
При проблемном воздухомере СНЕК горит и расход больше 20 л.,Думаю,всеж ДМЕ не корректный сигнал температуры получает типа перегрев.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Добрый день! подскажите знающие люди.\
Добавлено: 19.03.2018 19:39 ОтветитьПроблема в следующем, авто E34 с двигателем M50 B20 (без ваноса).Системв бошь.
заметил, что когда t воздуха в подкапотном пространстве повышается, машина начинает подтупливать и динамика пропадает.не важно кака ятемпература двигателя.
то есть:
раннее утро либо поздний вечер заводим машину всё ровнинько работает как и надо. температура двигателя хоть 30 хоть 90 градусов.как только покатаешься час полтора либо если на улице день и температура воздуха тёплая, машина начинает себя странно вести, начинаются какие-то троения, потряхивания и динамика пропадает, прям заметно даже если дать ей остыть и потом днём опять поехать, всё равно плохо отзывается на педаль газа.
Но как только наступает вечер и температура воздуха падает, то двигатель опять работает ровнее, подтраевание пропадает и всё GOOD!
Есть такая байда в впускном коллекторе Датчик температуры всасываемого воздуха. может он как то влияет подскажите пожалуйста?