Помогите
1
Датчиков должно быть 2: левый передний и правый задний, они же датчики износа колодок. Надо снять колеса и посмотреть- нет ли обрыва? А может уже колодки износились и соответственно датчики...
0
Ответить
2
3
4
спидометр и экономайзер отключаются, т.к скорей всего не проходит сигнал с левого заднего датчика АБС, который является также датчиком скорости. Причин может быть несколько: обрыв в цепи, неисправность датчика АБС, неисправность блока АБС, износ (разрушение) магнитных меток на ступичном подшипнике, с помощью которых датчик считывает скорость вращения колеса. Лично у меня, скорее всего, последнее, причем на обоих задних колесах, т.к. иногда при горящих лампах АВС и АSC спидометр все-таки работает, т.е. ошибка на правом датчике, а иногда не работает-ошибка левого датчика. Начинал лечение этой проблемы с диагностики,которая подтвердила гипотезу(пропадает сигнал от датчиков), но решить проблему малой кровью не удалось - замена самих датчиков АБС ничего не дала. Теперь планирую менять подшипники, если и это не поможет, то буду менять блок управления АБС. И, кстати, датчиков АБС не два а четыре -по одному на каждом колесе. Задние и передние отличаются исключительно длиной провода.
0
Ответить
5
Ребят я так понял что датчики стоят как бы между колодок такие маленькие или это датчики износа колодок , и если датчик колодок сломаны какой значек горит . Просто у меня горят abs asc и подушки и если можно то их цена
0
Ответить
6
Ответ на комментарий № 5 пользователя Владимир :
! в круге.так же на низкий уровень торм жижи
предположу что машина куплена недавно.в общем ответы на твои вопросы даст диагностика.в системах авто много элементов неисправности которых выводятся на панель приборов в виде этих значков
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28685 | |
G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 |
Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 225 |
20.10.2025 › |
E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг |
Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1806 |
12.10.2025 › |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 359 |
09.10.2025 › |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 310 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1476 |
03.09.2025 › |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28208 |
25.08.2025 › |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 608 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1352 |
22.06.2025 › |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 890 |

Сталкнулся я вот с такой проблемой на бмв 520 39 кузова 1996г, при езде иногда на приборке загорается датчик антибукса ручника и абс и горят , при этом еще и перестает работать спидометр и экономайзер, пока не заглушиш машину и не постоит пару минут)) а щас уже и горит постоянно!
если это датчик абс ! то как его определить какой именно???? и сколько их стоит 4 или 2
Добавлено: 28.02.2012 22:27 Ответить