Форум BMW 5 серия E28

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы Подскажите по регулятору давления топлива

  E28

Подскажите по регулятору давления топлива

 
 
 
0

Двиг m20b20. Подключили к компрессору РДТ. сразу при подаче воздуха давление подскакивает до 6,5 кг\см2 и за несколько секунд опускается до 1,3. сдох регулятор?

Добавлено: 16.09.2016 02:43
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
 
1

Опускается после отключения компрессора

Добавлено: 16.09.2016 02:52
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
2

Зависит от самого метода тестирования,подлобнее,как происходила проверка? Нормано работающий РДТ дерхит давку в пределах 2,5-3,2 бар

Добавлено: 16.09.2016 08:44
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
3

Подключили компрессор. секунд 5 качали - 6,3 -6,5 кг. Собственно как сказали - столько и выдавал их компрессор. Потом прекратили качать. За несколько секунд давление упало до 1,3-1,35

Добавлено: 16.09.2016 08:59
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
4

Пс. РДТ снят

Добавлено: 16.09.2016 09:00
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
5

Ваккум подавался?Прослеживается зависимость от степени разряжения?

Добавлено: 16.09.2016 09:10
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
6
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

тут не знаю как Вам ответить. много смотрел видео , как просто компрессор подключают к РДТ и он держит не более 2,5 бар, остальное пропускает в обратку, как я понимаю. спрашивал - мне сказали, что не принципиально подключен он к топливной рейке или нет. вот как-то так

Добавлено: 16.09.2016 09:15
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
7

Хм.... как я понимаю в видео,РДТ проверялся на рейке,а у тебя снят,так?

Добавлено: 16.09.2016 09:21
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
8
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

да , совершенно верно. у меня компрессора нет. (может на ДР у подруги попросить, Смеюсь). поэтому пришлось идти на шиномонтаж

Добавлено: 16.09.2016 09:26
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
9

На самом деле да,не очень то и важно на столе лежит регулятор или на машине,спрашиваю для "чистоты эксперимента" ,а не может сам компрессор не держать давку? просто дело вот в чем,на ХХ регулятор держит давление в 2,3-2,5 бара а при повышении оборотов поднимает до 3,2-3,5 это для того,чтоб иглы в форсах не висели

Добавлено: 16.09.2016 09:35
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
10

Спросить вот что хочу,а что ты полез в топливную,она ,что захлебывается ,холодная перестала заводиться или что?

Добавлено: 16.09.2016 09:39
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
11

Если уж взялся "на коленке" тестить РДТ,сделай следующее -- с колеса(как раз 2,5 бара) подключи свой клапан,и в воду его,забулькает или нет? А проводить проверку не известно на как задроченом компресооре-- это мовитон.

Добавлено: 16.09.2016 09:48
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
12
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

даже не знаю. вот читал, что если подсоединить тройник и маноментр, то при увеличении оборотов наоборот должно немного падать давление. полез вот чего. в другом месте уже создавал тему, так что сорри за копипаст.

"авто досталось от покойного отца. Эксплуатировал бережно (скорее всего)

Был убитый цилиндр сцепления — еле заехала в гараж. После этого постояла в гараже год-два. Время от времени наведывался, прогревал, заводил. Дошли руки — занялся заменой цилиндра. До этого умел только ездить и бензин заливать в бак. Благодаря информации из интернета прочитал как все делать. Поддомкратил, поставил на старые батареи кузов и полез. Поменял. Заработало! потек радиатор — еле нашел замену. У меня как-то патрубки интересно выходят и аккум за фарой левой. Вообще судя по картинкам какой-то редки двиг — везде не так. Ну да ладно. Поменял топливный фильтр, масляный, антифриз и поехал. На холодную все ок. Но чуть прогрелась и начала терять тягу. То едет, то нет. Уехал в командировку. По приезду сел за руль. То же самое — пока холодная, едет отлично (как для старушки в 30 лет). Проехал километров 5 и тяга вообще пропала. Педаль в пол — не едет. Остановился, постоял — поехала кое как. Вот так еле-еле доехал до гаража, с божьей помощью заехал в гараж, поймал рывок и заехал. Все! Больше не заводится.
Уже пару дней сижу, читаю что где как. Снял ДМРВ, блок дросселя. Все это почистил. Снял регулятор давления топлива.
Вот с него и начну. Смотрел видео, что можно проверить, просто подключив его к компрессору с манометром и посмотреть сколько держит bar. у меня на РДТ на писано 2,5.
Вопрос. его можно проверять таким образом в снятом состоянии или он обязательно должен быть на топливной рамке? У меня компрессора нет, но по дороге в гараж есть шиномонтаж. Может там помогут проверить, если можно так проверять.
Пс. выкрутил свечи — черный нагар."

Добавлено: 16.09.2016 09:51
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
13
Ответ на комментарий № 12 пользователя Sacro :

проверил ДПДЗ - работает. замерил сопротивление на ДТОЖ - в норме. по ходу тоже рабочий

Добавлено: 16.09.2016 09:54
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
14

По идее давка в рампе при увеличении нагрузки возрастает,для того,чтоб в коллектор влетело больше топлива....... Да судя по нагару, льет как минимум,замени для пробы РДТ,хоть на жигулевку,деньги-то не великие.

Добавлено: 16.09.2016 09:59
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
15
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Да, идея засунуть в жидкость хороша! А ему от этого не поплохеет? От жиги не подходит. Можно Волговский пришпандерить. Но он на 3 бара. у меня стоит на 2,5. это не критично?

Добавлено: 16.09.2016 16:29
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
16
Ответ на комментарий № 15 пользователя Sacro :

Так через него бензин течет ну, сунь в бенз.... да, можно и газовский

Добавлено: 16.09.2016 16:55
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
17
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

надо бы попробовать. у меня и газелька на примете есть окуда снять мона.
сегодня проверил реле бензонасоса - походу дохлое. потом отпишусь при более детальной проверке. доме нет источника 12В

Добавлено: 16.09.2016 21:43
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
18
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

подключил РДТ к ножному насосу с манометром. РДТ сунул в воду. пузыри ваще не идут, тольуо шланг раздувается (ощущаю рукой)
вот видео. снимал сам, так что качество не камильфо https://youtu.be/UPvZyo8Q7Gk

Добавлено: 18.09.2016 23:55
Зарегистрирован:
16.09.2016 02:38
Сообщений: 10
Авто:      –
Откуда: Бердянск, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
19

А ты не пробовал,его через другой щтуцер подключать,а не там где слив???

Добавлено: 19.09.2016 09:32
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5118
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
   
 

Добавить комментарий

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

   
   

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
G01 ХВАТИТ КОПАТЬСЯ В АРХИВАХ! omega 11 5567 29.05.2017 ap-bmw
F46GT Правила раздела технические вопросы Vermin 0 16491        
E39 повышенный расход и машина после выключения зажигания еще работает секунды 2,3 gavr19875866 10 89 19.11.2017 gavr19875866
E34 Масло в мкпп Getrag Alexei7979 23 344 18.11.2017 omega
E70 Потух экран мультимедиа bashkir1978 7 107 18.11.2017 ap-bmw
E70 Глохнет на холодную bashkir1978 4 81 13.11.2017 bashkir1978
E34 Низкие холостые обороты Alexei7979 84 1804 11.11.2017 Alexei7979
E83 Габаритные огни и стопы Marfin 10 126 11.11.2017 paveliwanov454
E32 Суппорт Olgalike 3 78 10.11.2017 omega
E39 Сальник штока кулисы bomj_na_Nemke 1 106 10.11.2017 ap-bmw