Плохо заводится на горячую

Добавить тему на форум

Всем здравствуйте!

Суть проблемы: плохо заводится на горячую когда постоит мин10-15, долго крутишь и мотор заводится как бы с троением и в это время обороты на тахометре медленно (во время троения) подымаются с 0 до рабочх холостого.

Чего проделал: свечи (не заливает) провода, крышка распределителя, бегунок в порядке, клапан хх промывал (обороты ровные 650-700) не разбирал, датчики температуры рабочие (около года назад менял), регулятор давления заменил на б\у (по манометру старый держал 2.8бар, этот 3), лябда заменена, форсунки заменил комплектом на б\у заказал у китаез для них сеточки и т.д. После замены форсунок упал средний расход по трассе с 10л до 8 (в городе не смотрел), на холостом ходу упал с 2.9 до 1.9 напрогретой. Но после замены форсов бывает и на холодную надо покрутить.

Какие будут идеи? Диагностов нет, те к кому ездил говорят а "может это или вон то" так и пол машины можно поменять. Влияет ли клапан адсорбера на заводку?

Добавлено: 05.06.2017 22:37 Ответить
1

Нет, он вообще не при делах, он только на вентиляцию бака. На бензонасосе стоит клапан-редуктор, возможно в нём проблема, другого не вижу.

Добавлено: 06.06.2017 00:44
0
Ответить
2
У меня обычный насос без клапана, я обратный клапан поставил сам сразу после насоса. И еще интересно что насос работает когда маслаешь, должно ли так быть? У меня была похожая ситуация на е36 м40, там на горячую вообще глохла если газ отпустить был виноват расходомер, по крайней мере так сказал мастер.
Добавлено: 06.06.2017 07:20
0
Ответить
3

В обычном насосе, клапан находится внутри самого насоса. У меня в далёком 99г., на Е32 тоже была такая песня, на холодную утром заводилась не успевал стартер сделать пару оборотов, стоило приехать куда нибудь и постоять минут 10-15, заводилась с третьего а то и с четвёртого раза(((, я к дилеру (тогда ещё "Артэкс"), день они колупались и в результате оказался именно этот клапан на насосе. Да, на Е32-34 (с мотором М30), когда "маслаешь", насос должен работать, он вообще работает как только ключь поворачиваешь на зажигание. Попробуй сделать вот что: на горячую (когда знаешь, что точно не заведётся), перед запуском подай (+) на предохранитель бензонасоса (№23) и дождись когда топливная рейка полностью накачается. После этого пробуй заводиться, если заведётся с пол пинка, значит ищи причину потери давления в топ магистрали.

Добавлено: 06.06.2017 08:07
+1
Ответить
4
У меня тоже были мысли про потерю давления, тут либо регулятор давления перепускает(хотя и на старом так было) либо форсунки, хотя когда форсы менял откручивая хомут подачи сразу струйка бенза течет. Можно ли сделать чтоб насос начинал работать при включении зажигания? Будем разбираться.
Добавлено: 06.06.2017 09:04
0
Ответить
5

Если ДМЕ сименс,то реле бензонасоса электронное, типа с преднакачкой может оно?Прицепить манометр, проверить давку горячего пуска

Добавлено: 06.06.2017 12:45
0
Ответить
6
Мозги бош
Добавлено: 06.06.2017 15:35
0
Ответить
7

Машина стояла 1.5 суток, пришел сегодня посмотреть давление манометр поставить, откручиваю хомутик и оттуда бенз как пырсканет во все стороны (выходит давление держит), я быстренько зажал назад чтоб попробовать завести и секунд 20 я ее крутил но завелась как на горячую. Заглушил, через 10сек завелась как и должнобыть (так раз 5 попробовал все норм). Поставил манометр 3бара держит, газу даешь 3.1-3.2.

Добавлено: 06.06.2017 18:01
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Серёг, какой Сименс???, это Е32!, его там отродясь не было, только Бош, во всех вариантах.

Добавлено: 07.06.2017 00:43
0
Ответить
9

Жалко диагностов нет, почитать бы ошибочки...

Добавлено: 07.06.2017 00:49
0
Ответить
10

Вычитал что как вариант может виноват расходомер, мой вскравался и у парниши была проблема с заводкой (заливала свечи), там какой-то винт регулировать смесь, он писал что на холостых лямбда корректирует более менее. Диагностику делали года 1.5 назад такая фигня на подобии 5" смартфона, ошибка лямбды (то ли не видел ее, то ли она не рабочая) я короче ее поменял.

Добавлено: 07.06.2017 18:27
0
Ответить
11

Чтоб понимать точно расходомер ли это и куда крутить винт СО, нужно читать машину и смотреть параметры работы на компе, а так можно поменять пол машины и желаемого результата не добиться (это не карбюратор, где всё на виду).

Добавлено: 07.06.2017 20:28
0
Ответить
12

Вопрос про дпдз, как точно его проверить? У меня 6 кнтактов, я так понимаю 3 контакта на мозги и 3 на акпп, но у меня звонится 2 заслонка закрыта и 2 сопротивление меняется по мере открытия.

Добавлено: 07.06.2017 20:57
0
Ответить
13

Провел манипуляции с тестером 3 контакта сопротивление (по типу реостата), 2 на кнопку открытия заслонки, вопрос нафига 6й контакт, если смотреть как стоит на двигле самый нижний?

Добавлено: 07.06.2017 22:06
0
Ответить
14

Вот тебе ссылочка, здесь вся электрика по твоей машине: www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e32/.

Добавлено: 08.06.2017 11:38
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Вот я завтра попробую принудительно насос включить перед запуском. Симптомы такие же, да и Артем подсказывал про клапан на насосе. Только про такого рода проверку умолчал...Секрет

Добавлено: 08.06.2017 15:06
0
Ответить
16

У меня клапана не было, я купил обратный клапан и сам поставил прям в баке после насоса. До меня вскрывали расходомер, ну и не сдержался в итоге обнаружил пропилы на плате. Как описано в большинстве случаев сдвинул плату и теперь сопротивление больше 1 кОм не подымается

Добавлено: 08.06.2017 20:08
0
Ответить
17

Как должно быть?

Добавлено: 08.06.2017 20:25
0
Ответить
18

Насос принудительно не включал, но ездил товарищем к электрику(он стартер перебирал ему) и в разговоре выяснил, что он может подключиться к е32. Показало ошибку по лямбде, скорее подтвердил ошибку так как самодиагностика ее тоже показывала, ну и в разговоре убеждал меня, что из за этого запуск на горячую может быть затруднен. Вобщем буду менять, а там посмотрим дальше...

Добавлено: 12.06.2017 09:31
0
Ответить
19

Опишись что получится. У меня после покупки плохо заводилось и в то время делал диагностику тоже по лямбде ошибка была, я ее поменял но ничего не изменилось так и езжу пока. Кстати зимой заметно меньше плохих запусков и это факт

Добавлено: 12.06.2017 20:12
0
Ответить
20

Зимой легче с запуском. А лямбду какую ставил, фирму или номер знаешь? Чек потух после замены?

Добавлено: 13.06.2017 08:21
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27779  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 37  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61352 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 373  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 350  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 266  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 327  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1798 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 287