Пинается АКПП

Добавить тему на форум

Доброго всем времени суток. Суть проблемы, пинки АКПП особенно при включении "R" (задней передачи). Причём данная проблема проявляется на горячую, пока машина полностью не про грелась коробка работает нормально. Также удары происходят при торможении и сбросе на повышенную передачу (с 4-ой на 3-ю). Кузов е 32, двигатель м 30, АКПП четырёх ступка. Заранее благодарю.

Добавлено: 12.02.2016 18:00 Ответить
1

Уровень масла в коробке нормальный? Масло в коробке не горелое?

Добавлено: 12.02.2016 19:14
+1
Ответить
2
Дексрон III идеальный, чистенький. Уровень сейчас максимум, но пробовал на разных уровнях. Та-же канетель.
Добавлено: 13.02.2016 08:15
0
Ответить
3

Всё понятно, дело в том, что для 4НР22 рекомендуется использование ATF Dextron II, Dextron IIl для неё жидковат, вот и пинаться начинает.

Добавлено: 13.02.2016 11:52
0
Ответить
4
После замены движка заливал второй. Третий залил недавно. Никакой разницы.
Добавлено: 13.02.2016 13:33
0
Ответить
5

Понимаешь у меня новая коробка (заказывал из Германии), сейчас пробег 20 тысяч и такая же песня с третьим декстроном, второй не смог найти в нужном количестве когда меняли коробку. Причём пинается не всегда, на холодную всё плавно, как разогреется начинается, если сбрасываешь газ при переключении все плавно, если давишь то переключается с ощутимыми рывками, добавил 800 грамм трансмиссионки 70/90 стало по плавнее но всё равно рывки есть. Я пока забил на это, к лету хочу поставить отдельный теплообменник для коробки, говорят помогает, посмотрим.

Добавлено: 13.02.2016 14:57
0
Ответить
6
Благодарю за совет. Тоже попробую с теплообменником замарочиться
Добавлено: 13.02.2016 15:05
0
Ответить
7

У меня была похожая ситуация от старого хозяина осталась. Только были удары после прогрева при включении с D на R и обратно, но если стоит D ставишь на N а потом опять на D все нормально. И удары при кик дауне. В итоге залез под машину чтобы проверить люфты и исключить кардан, редуктор и полуоси. В итоге выявил в редукторе афигенный люфт, при разборе редуктора оказалось палец которыйт стоит посередине и соединяет две половины шестерен (не знаю как это все дело обозвать правильно) выскочил на половину в одну сторону, а второй конец который остался в сцепке разбил паз наверное с 2см в одну и в другую сторону. Я удивился как редуктор не заклинил и его не порвало.

Добавлено: 13.02.2016 15:46
0
Ответить
8

Да, люфты и убитые сайлентблоки заднего моста конечно тоже влияют на работу коробки и комфорт переключений в общем.

bladimir128 так проблема после ремонта редуктора ушла?

Добавлено: 13.02.2016 15:58
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Я заменил редуктор, а старый не знаю может заварить. Проблема ударов ушла, но пинки проявились (наверное из-за того что ездил на редукторе хреновом). После лазанья по нету и форумам думал ремонтировать коробку, но один знакомый намекнул на использование Супротек. Короче я подумал что может поможет а если нет то к ремонту коробки был готов, в итоге поехал и приобрел ( кстати спрос есть, пока продавцу выносил мозг что да как, 4 человек купили именно для акпп), в итоге авто стала немног резвее и пинки практически исчезли (еле еле чет проскакивает и то при резких ускорениях, а если ехать плавно то их и нет), но помог состав не так как по инструкции (нужно проехать в штатном режиме 20-30мин), а через 200км смешанного пробега. Короче катаюсь пока так, эффектом доволен, ну а если чего отложил на ремонт .

Добавлено: 13.02.2016 17:13
0
Ответить
10
Редуктору моему настала хана. Примерно при 70 км/ч включил "N" дзынь!!! И хана моему редуктору. Поставил другой, с разбора, залил новое масло. Пинки остались.
Добавлено: 13.02.2016 17:24
0
Ответить
11

Ну в общем информации много, решай для себя что делать MAGIKAN.

Добавлено: 13.02.2016 17:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28486  

F21Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc

Автор solar Ответы 1 Просмотры 44 13.09.2025 › solar solar

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год

Автор people Ответы 0 Просмотры 86  

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год | Кракен 2025

Автор people Ответы 0 Просмотры 37  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1054 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 27778 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 336  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1193 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 693  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 755