Переключение автомата на повышенных оборотах - потеря мощности
Скорее наоборот, потеря приёмистости двигателя и является причиной неправильной работы АКПП (ты пытаешься педалью газа нормализовать динамику разгона мощьности мотора), а алгоритм синхронизации работы ДВС и АКПП при этом не понимает что происходит, при этом расход топлива растёт и появляется проблема с правильностью переключения передач коробки. Думаю нужно не ошибки сканировать а смотреть правильность работы датчиков ДВС и их характеристики во время работы ДВС и при необходимости (на роликах), правильность взаимодействия ДВС-АКПП.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28478 | |
F21 › Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc |
Автор solar | Ответы 1 | Просмотры 35 |
13.09.2025 › ![]() |
E81/E88 › Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год |
Автор people | Ответы 0 | Просмотры 73 | |
E81/E88 › Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год | Кракен 2025 |
Автор people | Ответы 0 | Просмотры 29 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1046 |
03.09.2025 › ![]() |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 27770 |
25.08.2025 › ![]() |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 328 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1185 |
22.06.2025 › ![]() |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 685 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 746 |
При разгоне переключение автомата с 1 на 2-ю передачу на повышенных оборотах (2,5тыс). При торможении и достижении оборотов двигателя этой же величины - эффект перегазовки с резким повышением/сбросом оборотов. Вероятно эта проблема является следствием и потери приемистости двигателя. ПОДСКАЖИТЕ КАКОВЫ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ. С чего начинать ? Объехал кучу сервисов. Ошибок вообще нет. Дигатель работает хорошо. АВТОДОМ поставил диагноз - менять ГРМ. до этих обортов Машина BMW Х6 XDrive 50i (2012 гв. пробег 72тыс).
Добавлено: 08.12.2016 11:38 Ответить