Переключение автомата на повышенных оборотах - потеря мощности
Скорее наоборот, потеря приёмистости двигателя и является причиной неправильной работы АКПП (ты пытаешься педалью газа нормализовать динамику разгона мощьности мотора), а алгоритм синхронизации работы ДВС и АКПП при этом не понимает что происходит, при этом расход топлива растёт и появляется проблема с правильностью переключения передач коробки. Думаю нужно не ошибки сканировать а смотреть правильность работы датчиков ДВС и их характеристики во время работы ДВС и при необходимости (на роликах), правильность взаимодействия ДВС-АКПП.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

При разгоне переключение автомата с 1 на 2-ю передачу на повышенных оборотах (2,5тыс). При торможении и достижении оборотов двигателя этой же величины - эффект перегазовки с резким повышением/сбросом оборотов. Вероятно эта проблема является следствием и потери приемистости двигателя. ПОДСКАЖИТЕ КАКОВЫ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ. С чего начинать ? Объехал кучу сервисов. Ошибок вообще нет. Дигатель работает хорошо. АВТОДОМ поставил диагноз - менять ГРМ. до этих обортов Машина BMW Х6 XDrive 50i (2012 гв. пробег 72тыс).
Добавлено: 08.12.2016 11:38 Ответить