Перегрелся двигатель

Добавить тему на форум
Всем добрый день!Со мной случилось такое:проехав км 30 с максимальной скоростью 120 к/ч стрелка температуры ушла в красную зону,остановился,открыл капот,а из под крышки течет антифриз....подождал,помял патрубки,там оказался воздух...часть антифриза вытекла,остыл,температура пришла в норму.Поехал дальше как не в чем не бывало)Сейчас все хорошо.Кто знает,с чем это связанно и в чем проблема?Спасибо. Добавлено: 12.06.2012 15:20 Ответить
1
Привет! Думаю воздушная пробка была. Посмотри на поведение двигателя и состояние охлаждайки. Если голову не повело, то все окей!
Добавлено: 12.06.2012 20:48
0
Ответить
2
Проверьте обязательно систему на отсутствие утечки тосола и подсоса воздуха. Пробка могла образоваться по причине утечки тосола на горячую и подсоса воздуха на холодную. При этом утечка может быть незначительная. Головку могло и не повести, если не долго работал двигатель с перегревом. Проверяется отсутствием потеков снаружи и наличием или отсутствием масла в тосоле или наоборот, тосола в масле. Если есть, значит повело и прийдется снимать головку блока. Надеюсь не прийдется. Удачи!
Добавлено: 13.06.2012 14:26
0
Ответить
3
Если обороты небольшие, то на трассе авто греется в ооочень редких случаях. Или антифриза было мало или много воздуха в системе. И не шутите с перегревом, БМВ это не любит.
Добавлено: 14.06.2012 21:44
0
Ответить
4

Да я сам не рад(((Спасибо за советы!

Добавлено: 14.06.2012 22:11
0
Ответить
5

BMW E34 M50 2,5 1994 года.

Еду сегодня по трассе, набрал где то 170-180 минуты на 2, дальше еду 100-120 проехал так минут пять, и заметил что температура в красной зоне, остановился смотрю подтрубка порвалась верхняя( подача вроде) ОЖ вытек, долить воды смысла нету, сразу вытекает все, проехал дальше до ТО километров 2, там моторист сказал заглушить двигатель, сняли подтрубку, поставили новую залили воду, завел вроде нормально все, температура не поднимается ездил целый день после этого тоже, теперь хотелось бы знать какие могут быть последствие от этого перегрева ?

Добавлено: 16.06.2012 23:24
0
Ответить
6
Если повезло, значит пронесет. Если нет - съем головки блока, проверка плоскостей и возможно, при большом зазоре потребуется замена головки. А так, сальники клапанов, практически все сальники на двигателе и т.п. Но по сравнению с головкой, остальное ерунда. Так что, удачи вам, пусть повезет!
Добавлено: 18.06.2012 12:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28704  

G05Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5

Автор Sanich7468 Ответы 1 Просмотры 310 20.10.2025 › roletar roletar

E70Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг

Автор MosAuto Ответы 2 Просмотры 1889 12.10.2025 › Rasul546321 Rasul546321

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 2 Просмотры 454 09.10.2025 › Olegx3 Olegx3

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 347  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1559 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28251 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 628  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1384 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 913