Печка, скоро зима...
Опроси печку компом, она умная, сама скажет что с ней не так.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Проверял, сказали радиатор печи надо менять, но мне кажется дело не в этом. Через время начинает же дуть горячий воздух. Проверил на другом компе, пишет, что низкое напряжение и дают совет для начало поменять АКБ, так как только после того как напряжение в авто нормализуется, печь тоже начинает дуть теплым воздухом.
Забавное утверждение про АКБ и тёплый воздух из печки))) Тогда начни с клапанов печки, как правило они начинают подклинивать и перекрывать правильную подачу антифриза. За одно и наверное в первую очередь проверь уровень самого антифриза и посмотри нет ли воздушной пробки в самой печке, возможно когда антифриз прокачивается в радиаторе печки начинает появляться горячий воздух. У тебя к самой печке подходят три патрубка, один на вход и два на выход, потрогай их на прогретой машине, в режиме полного отопления, в норме все три должны быть горячими.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Клапана я менял весной, патрубки проверил горячие.
У меня до этого был икс е 70 америкос, там АКБ пару раз садился, но воздух был всегда горячий, а этот европеец, но в отопительной системе разницы наверное никакой?!
Как проверить воздушную пробку, уровень-то антефриза норм?
Вот теперь и думаю... В одном сервисе говрят менять радиатор печки (мастера по идее там хорошие, но современем воздух-то дует теплый), а в другом АКБ, и все это не дешево. Подскажите, может сталкивались с такой ерундой?!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bayan_5 :
Диагностируй печку компусом. Если все так как говоришь то скорее всего заслонки печки подклинивают. Надо протестировать. Сбросить ошибки. Если не поможет открывашь печку и и смотришь сервоприводы. Возможно какие то клинят
Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :
Спасибо, попробую. Отпишусь!
Вообщем поменял радиатор печки и теперь в машине Ташкент! ))) Спасибо все за участие!
Вот и здорово!
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27746 | |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 163 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 123 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 278 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 244 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1720 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 234 | |
E34 › Сигнализация |
Автор Ugvey | Ответы 42 | Просмотры 7387 | 18.01.2024 › M40iPovesa |
G01 › Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 242 |
Добрый день, товарищи! У меня БМВ Х5, Е70, 2007г, 4-х зонный климат. Дело в том, что когда включаю печку, то горячий воздух начинает дуть с крайнего дифлектора, потом по очереди, который находится рядом, только потом уже начинает дуть теплый воздух с водительской стороны. А, когда уже поездишь, заводишь авто, то воздух дует теплый уже со всех сторон. Подскажите в чем может быть проблема?
Добавлено: 19.09.2018 14:58