Печка, скоро зима...
Опроси печку компом, она умная, сама скажет что с ней не так.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Проверял, сказали радиатор печи надо менять, но мне кажется дело не в этом. Через время начинает же дуть горячий воздух. Проверил на другом компе, пишет, что низкое напряжение и дают совет для начало поменять АКБ, так как только после того как напряжение в авто нормализуется, печь тоже начинает дуть теплым воздухом.
Забавное утверждение про АКБ и тёплый воздух из печки))) Тогда начни с клапанов печки, как правило они начинают подклинивать и перекрывать правильную подачу антифриза. За одно и наверное в первую очередь проверь уровень самого антифриза и посмотри нет ли воздушной пробки в самой печке, возможно когда антифриз прокачивается в радиаторе печки начинает появляться горячий воздух. У тебя к самой печке подходят три патрубка, один на вход и два на выход, потрогай их на прогретой машине, в режиме полного отопления, в норме все три должны быть горячими.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Клапана я менял весной, патрубки проверил горячие.
У меня до этого был икс е 70 америкос, там АКБ пару раз садился, но воздух был всегда горячий, а этот европеец, но в отопительной системе разницы наверное никакой?!
Как проверить воздушную пробку, уровень-то антефриза норм?
Вот теперь и думаю... В одном сервисе говрят менять радиатор печки (мастера по идее там хорошие, но современем воздух-то дует теплый), а в другом АКБ, и все это не дешево. Подскажите, может сталкивались с такой ерундой?!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bayan_5 :
Диагностируй печку компусом. Если все так как говоришь то скорее всего заслонки печки подклинивают. Надо протестировать. Сбросить ошибки. Если не поможет открывашь печку и и смотришь сервоприводы. Возможно какие то клинят
Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :
Спасибо, попробую. Отпишусь!
Вообщем поменял радиатор печки и теперь в машине Ташкент! ))) Спасибо все за участие!
Вот и здорово!
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28704 | |
G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 |
Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 310 |
20.10.2025 › |
E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг |
Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1889 |
12.10.2025 › |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 454 |
09.10.2025 › |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 347 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1559 |
03.09.2025 › |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28251 |
25.08.2025 › |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 628 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1384 |
22.06.2025 › |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 913 |

Добрый день, товарищи! У меня БМВ Х5, Е70, 2007г, 4-х зонный климат. Дело в том, что когда включаю печку, то горячий воздух начинает дуть с крайнего дифлектора, потом по очереди, который находится рядом, только потом уже начинает дуть теплый воздух с водительской стороны. А, когда уже поездишь, заводишь авто, то воздух дует теплый уже со всех сторон. Подскажите в чем может быть проблема?
Добавлено: 19.09.2018 14:58