печка
Клапана печки смотри, под капотом, ближний к блоку предов, отвечает за левую сторону, скорее всего он завис в закрыом положении.
Оба входа горячие-значит проблема после клапанов. А сколько патрубков уходит в салон из подкапотного пространства? Вероятно двойная заслонка закрывающая радиатор печки и одновременно открывающая охладитель или как он там называется. У меня на климе такая проблема-лечится заменой всей печки или полной переборкой с колхозом. залечивается хирургическим вмешательством и принудительным фиксированием в одном из положений. Проблема именно в корпусе печки, это у меня. На данном экземпляре возможно спал тросик или как он там регулируется. А возможно и такой вариант как просто забитый водиельский контур. Тоже проходили.
У меня был забитый водительский контур в радиаторе печки. А с заслонками у меня была проблема на подачу тепла во фронтальные дефлекторы. Ты еще раз патрубки уходящие в салон из под капота проверь, что бы не ковырять за зря. Да и скинь фишку с клапанов- они будут постоянно открыты.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
бмв 525 е34 м50. не работает контур водительской стороны..дует холодный воздуху пассажира горячии..оба шланга ввода горячи. помогите советом что делатье
Добавлено: 26.01.2015 20:18 Ответить