Патрубки
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
почему тогда говорят нижний если холодный значит термост
ат не открывваеться
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
ты походу путаешь, верхний первый нагриваеться, а нижний при открытии
Ответ на комментарий № 3 пользователя nurbaza01 :
Всё совершенно верно-в первую очередь нагревается верхний патрубок.Нижний перекрыт термостатом.И когда термостат открывается,то циркуляция ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и охлаждённый фриз поступает в блок цилиндров через верхний патрубок.
Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :
хоть один здрво мыслящий человек, ты не в курсе термостат когда открываеться, нижний должен быть горячий или теплый???
Ответ на комментарий № 5 пользователя nurbaza01 :
Когда открывается термостат,то начинает прогреваться нижний патрубок и постепенно он становится таким же горячим как и верхний,это при том ,если исправен термостат.
Хочу добавить,что при нынешних морозах у меня на обеих машинах термостат редко открывается,потому что всегда отопитель включён на среднюю мощность,а это тоже значительно охлаждает фриз.
Ответ на комментарий № 8 пользователя BMW_540i :
вот у меня тоже печка на палавину стоит, нижий и верхний горячий, но 90 ровно нагреть не могу, у нас морозы щас -32, где то 88 так температура, значит термостат у меня рабочий раз нижний горячий? вот думаю картонку поставить закрыть радиатор двигатель м50
Ответ на комментарий № 9 пользователя nurbaza01 :
Ну если у тебя температура 88 и при этом оба патрубка горячие,то может быть термостат расчитан на температуру открытия меньше 90 или подвисает в приоткрытом состоянии.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28246 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 202 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1307 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 403 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 543 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2503 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 367 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 416 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 767 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 482 |
31.01.2025 › ![]() |
здрасти, у меня такая проблема, сверху шланги горячие должны быть, а нижний патрубок теплый или горячий должен быть???
Добавлено: 01.02.2014 15:38 Ответить