Особенности дизеля

Добавить тему на форум
На BMW езжу c 1994г. и всё на бензиновых версиях. В этом году из Германии пригнал Х3 3.0 дизель. От машины в восторге, хотя до этого был Е53 4.4i. Но вот хочу задать вопрос продвинутым по дизелю: 1. Это нормально , что машина при -6 достигает рабочей температуры лишь через 16-20 км при спокойной езде по городу? Меня беспокоит,а если -30 тогда вообще о нагреве двигателя можно забыть? 2. При спокойной езде иногда КАК ЗАДЫМИТ из выхлопной трубы, дым чёрным не назовёшь - скорее бело-синий, и лечится простым способом, заглушил машину, подождал минут 5 , завел и ни какого дыма. Машина масло не ест, т.е. в приделах нормы 1л на 5-7 тыс. км. Вопрос: ЧТО ЭТО? Добавлено: 20.11.2011 19:01 Ответить
1
дизель всегда нагревается намного дольше чем бензиновый двигатель
Добавлено: 22.11.2011 23:01
0
Ответить
2
Скорее всего дым из выхлопной трубы свидетельствует о не правильно работе аппаратуры, тут надо подъехать в мастерскую проверить.
Добавлено: 20.12.2011 14:02
0
Ответить
3
Во-первых, белым часто называют сизый или синий дым. Например, когда разрушится турбина и моторное масло начнет поступать прямо в выпускной тракт, из выхлопной трубы повалит сизый дым, который можно очень легко принять за белый. Но стоит понюхать этот дым, и сразу становится ясным его происхождение. Ведь у многих на кухне в свое время горело масло на сковородке. Запах тот же самый. Во-вторых, за белый дым часто принимают пар, который виден в холодное время года из выхлопной трубы всех машин. Это вода, образовавшаяся в результате сгорания топлива. Потом, когда весь двигатель и его выпускной тракт полностью прогреются, этот пар перестанет быть видимым, хотя по-прежнему будет присутствовать. Убедиться в этом легко, достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе, и она станет влажной. Из-за этого пара зимой очень трудно настраивать двигатели по цвету выхлопных газов. Приходиться долго прогревать двигатель, а в особо холодные дни (-20° и ниже) и этого сделать не удается. Основная же серьезная причина появления белого дыма из выхлопной трубы, это поступление охлаждающей жидкости в цилиндры, обычно в один. И именно этот цилиндр может даже не работать на холостом ходу, из-за чего двигатель (опять же на холостом ходу) трясется (троит). Охлаждающая жидкость попасть в цилиндры может из-за плохих прокладок во впускном коллекторе (почти все коллекторы подогреваются охлаждающей жидкостью), прогоревшей прокладки головки блока и, что встречается чаще всего у дизельных двигателей, из-за треснувшей головки блока. При этом, при трещине в головке блока, расширительный бачок, как правило, полный, из двигателя куда-то (да ясно куда – в выхлопную трубу) уходит охлаждающая жидкость и цвет этой жидкости, вследствие регулярного перегрева ржавый.
Добавлено: 20.12.2011 14:28
0
Ответить
4
РаРа!!! Не пугай человека! Периодический сизыватый дым может быть от периодическт плохой работы одной форсунки, которая плохо распыляет топливо из-за попавшей влаги через топливный фильтр. В первую очередь нужно поменять топливный фильтр, а потом смотреть и проверять другие возможные неисправности.
Добавлено: 20.12.2011 14:54
0
Ответить
5
Ознакомьтесь со статьёй на сайте Авто Ревю, у них как раз дизельный Х-3, может там есть ответ на ваш вопрос.
Добавлено: 20.12.2011 18:43
0
Ответить
6

Для Speedfly.

В общем согласен…

Но лучше «перебдеть», чем не добдеть.

С ув.))))

Добавлено: 20.12.2011 22:03
0
Ответить
7
Переодический дым сведетельствует о регенерации сажевого фильтра на дизельных автомобилях,и это совершенно нормально!!!!!
Добавлено: 18.04.2012 08:28
+1
Ответить
8
Ребята! Через 3 месяца диагноз Рара имел место быть: Турбина!!! И это при пробеге в 70000! Выяснилось, что немцы меняли масло лишь однажды - в 34000 км. Я взял с пробегом 52 000 км и сразу после пригона машины, примерно в 56000, поменял масло. Но необратимый процесс уже пошел - закоксованность турбины. Вот вам и машины в Германии с малым пробегом! Если производитель дает межсервесный пробег 30000, то раньше этого "пунктуальные" немцы не хрена делать не будут!
Добавлено: 20.04.2012 05:09
0
Ответить
9
Насчет прогрева возможно термостат застрял в положении открыто, проверить просто, после запуска через пару минут потрогать патрубок от термостата к радиатору, если горячий то термостат-к бабке не ходи. Ну а в остальном здесь же на сайте есть хорошая статья о дизельном Х3. Ну и солярку только фирменную лить надо!
Добавлено: 14.05.2012 21:37
0
Ответить
10
Что нужно поменять на т.о 50000?
Добавлено: 10.03.2013 19:59
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27807  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 60 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 32  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 340 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61637 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 404  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 315  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60