Нужна помощ

Добавить тему на форум

Катаюсь на е-46 м-57xd универсал.При ускорении заметил чёрный дым из глушителя,раньше этого не было.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.Обороты двигателя устойчивые,тяга вроде тоже в порядке.Машина 2003г/в,масло заливаю CASTROL 5X40.Диагностика не показала ошибок.АКП

Добавлено: 12.05.2013 20:10 Ответить
1

Если уверены что с заводскими настройками дизеля все ОК, то нужно проверить на герметичность патрубки турбины, прокладку впускного коллектора.

p.s. Если бы не нормальные обороты и тяга то можно было грешить на фильтр.

Добавлено: 12.05.2013 20:27
0
Ответить
2
Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима. Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи. Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек. Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Признаки неисправностей 1. Затрудненный запуск холодного двигателя 2. Затрудненный пуск горячего двигателя 3. Неустойчивый холостой ход 4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой 5. Падение мощности двигателя 6. Повышенный расход топлива 7. Повышенная дымность, черный выхлоп 8. Повышенная дымность, сизый выхлоп 9. Жесткая работа дизеля 10. Двигатель не развивает оборотов 11. Двигатель идет "вразнос" Признаки неисправностей, № Причины неисправностей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 X X X X X X X Подсос воздуха в топливную систему X X Неисправен электомагнитный клапан X Малая пусковая подача, неисправен ТНВД X X X X X X X X X Неисправен ТНВД X X Засорены топливопроводы, загустело топливо X X X Забит топливный фильтр X X X Забит воздушный фильтр X X X X Забиты трубопроводы обратки X X X X Ранний впрыск топлива X X X X X X Поздний впрыск топлива X X X X Нарушения регулировки подачи X X X X X Неисправна форсунка (форсунки) X Неисправна система предпускового подогрева X X X X X X X Нарушены зазоры в приводе клапанов X X X X X Низкая компрессия, износ цилиндро-поршневой группы X X X X X Повреждение одного из цилиндров X X X Неисправен турбокомпрессор X X X Забит нейтрализатор отработавших газов
Добавлено: 12.05.2013 21:31
0
Ответить
3
Надеюсь поможет.удачи
Добавлено: 12.05.2013 21:35
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя renat :

непонятно нихрена. ты хорошо разбираешься в дизелях?

Добавлено: 13.05.2013 09:54
0
Ответить
5

На расход масла обратите внимание. А вобще, на нашем топливе дизеля дымят прилично.

Добавлено: 13.05.2013 11:02
0
Ответить
6

Черный дымный выхлоп

Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.


Это если кратко

Добавлено: 13.05.2013 14:48
0
Ответить
7

Дизельный апарат у меня впервые,разбираюсь в них понятно что не очень.Сегодня продиагностировал,показало на неисправность свечей накала,ещё мастеровой сказал (от себя)прочистить валюметр,а я теперь думаю как валюметр может забиться?Я сам грешу на фуфлыжное масло которое возможно мне залили(отсутствовал во время замены)на наклейке написано 5/40 castrol.Благодарю Вас за советы!!!

Добавлено: 13.05.2013 17:52
0
Ответить
8

Расход масла имеется.

Добавлено: 13.05.2013 18:21
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 15  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 257 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 169  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61598 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 351 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353