низкая компресия
Не нужно пытаться решать проблему, которой еще нет. Или Вас просто смущает то, что после 300000 компрессия - 9? Не вижу никакого смысла трогать неплохо работающий механизм.. Хотя, если у Вас переизбыток денежных средств, то, пожалуй, можно ))))).
кто говорит о капиталке? до неё еще можно много денег съэкономить)))
чтобы что то менять нужно понимать за что платишь!
развод на поршня очевиден, тк не доказано преймущество одного вида над другим...
а за вскрытие заплатить придётся(
я бы не стал =имхо
я бы сделал вакуумную диагностику, залез бы видеоэндоскопом и начал бы с раскоксовки. Обычно стоимость раскоксовки, если она не помогла засчитывают в стоимость капиталки
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 2
Авто: E34
Откуда: Ереван, Армения