не заводится Е83 (2,5л) после замены аккумулятора

Добавить тему на форум
Заменил аккумулятор после того как старый замерз на 40-ка градусных морозах. После 10-ой попытки машина завелась, работала около 15 минут, было ощущение, что работают не все цилиндры, но тем не менее 750-800 оборотов держала (хотя первые 3-5 минут пришлось держать ногу на акселераторе, чтобы удерживать их) двигатель прогрелся до 90 градусов. Затем заглушил двигатель, через 5-7 минут снова завел... но на этот раз он проработал около 30 секунд и заглох. Все!!! После этого больше не смог завести. Стартер крутить, но такое ощущение, что в холостую - "не цепляясь ни за что", буд-то после стартера нет ничего. Что это может быть. Автосервисы, специализирующиеся на BMW в Красноярске, еще отдыхают. Добавлено: 04.01.2013 18:18 Ответить
21
только меня все же не перестает мучать вопрос "почему всю голову блока?" Судя по схемам, которых изучил за последние 2 дня великое множество, сам распредвал посажен на опорной планке, а это означает, что как раз опорную планку вместе с распредвалом нужно менять, но никак не всю голову. Или я ошибаюсь? Цена вопроса меня вводит в еще большем замешательстве - если проблема более серьезная, то и запчастей нужно побольше, а если проблема коснулась только распредвала и место его посадки, то тогда непонятно зачем голова с распредвалами и опроными планками в сборе???
Добавлено: 13.01.2013 18:10
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя slavaBG76 :

в принципе я о том же.(если они только крышку скинули и такой диагноз)
Добавлено: 13.01.2013 22:35
0
Ответить
23
Говорят, что заклинил распредвал на впуске, а он лежит прямо на головке блока, а не опорной планке (как распредвал на выпуске)
Добавлено: 14.01.2013 06:28
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 23 пользователя slavaBG76 :

все правильно они сказали.
Добавлено: 14.01.2013 08:45
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 4 пользователя antonvint :

Сделал все по алгноритму, только в ответ автомобильпосле проделывания данной процедуры автомобиль помимо запирания и отпирания центрального замка в конце операции еще и опустил все стекла вниз... Только вот не задача после проделывания данной операции автомобиль вообще перестал реагировать на кнопки , которые расположены на ключе... Не знаю что теперь делать((((( может подскожешь? ближайший ОД в 250 км от меня(((

Передвигаюсь на Е 83 3.0 si.

Добавлено: 19.06.2014 17:16
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28624  

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 1 Просмотры 59 03.10.2025 › roletar roletar

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 173  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1309 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28052 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 489  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1281 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 833  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 870  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1594 06.04.2025 › roletar roletar