не адекватная работа печки
Тогда ,точно,дело в ползунке,он расположен под муфточкой,что между мотором и соленоидом.У меня дважды отламывалась возле ушка так,что даже ни припаять ни бандаж поставить..Ищи ломаное на разборе,за разумные деньги вариантов нет.
Сергей , Артём приветствую вас мужики ! Давно не заходил сюда но вот пришлось из-за на первой взгляд банальной мелочи . Ещё с лета у меня потекло соединение нижниго правого патрубка с радиатором , заменили патрубок на новый , чуть позже опять чуть чуть то подтекала то нет , а буквально недели две назад опять потекло , заменили хомут , полторы недели вроде всё было сухо а сегодня опять потекло но намного меньше чем было до замены хомута , подтянули хомут , но боюсь то что не надолго течь прекратилась . В чём может причина периодической течи антифриза в одном и томже месте соединения даже после замены патрубка и хомута ? Для информации, стоит естественно не оригинальный скорее всего какой-то китайский радиатор которому по времени уже лет пять не меньше , стрелка температуры двигателя после прогрева стоит как вкопанная на 12 часов , печка греет .
Ответ на комментарий № 83 пользователя Alexei7979 :
Хоть вопрос и персональный: но предположение озвучу- течь может быть и в другом месте( где то выше), просто стекает по хомуту.
Ответ на комментарий № 84 пользователя AAI :
Возможно откуда-то и выше течь идёт , тогда получается дело в радиаторе который сам по себе не первой свежести и ещё сомнительного качества . Но капли антифриза постоянно свисают прям на самом флянце с низу . Есть ещё такой вариант как микротрещина на этом флянце под патрубком , и опять же все эти догадки сводятся к замене радиатора .
Ответ на комментарий № 83 пользователя Alexei7979 :
Приветствую Лехин!
Тут я присоединюсь к предположениям коллег по форуму, возможно "китайченок" дал течь, и это является причиной твоего "недуга". Посмотри по внимательнее на тело самого радиатора вблизи течи, и если понадобится вооружись лупой и зеркальцем с увеличением. Как вариант попробуй поставить другой, "более брендовый" хомут (например с другим принципом затяжки).
Ответ на комментарий № 87 пользователя ap-bmw :
Добрый вечер ! Уже купил новый радиатор ниссенс и заказал оригинальные бмв хомуты и патрубок .
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее | 
|---|---|---|---|---|
| BMW AG › Правила раздела технические вопросы | Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
| G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 | Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 185 | 20.10.2025 ›  roletar | 
| E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг | Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 | 12.10.2025 ›  Rasul546321 | 
| F25 › Падает температура двигателя при включении печки. | Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 320 | 09.10.2025 ›  Olegx3 | 
| E24 › Бмв е24 багажник | Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 297 | |
| E34 › Акпп не включаются передачи | Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 | 03.09.2025 ›  Alex55667788 | 
| E34 › Лампочки ближнего и дальнего света | Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 | 25.08.2025 ›  Dimitruxaaaaa | 
| E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит | Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 601 | |
| F21 › Штраф за ангельские глазки | Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 | 22.06.2025 ›  Business8bl | 
| E84 › Ошибки ДМРВ | Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 880 | 

 
				 
							 
							 
							 
							
Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .
Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить