на холодную невозможно тронуться м51

Добавить тему на форум

Добра, други. Подскажите по такой проблеме..... Пока машина не прогреется, невозможно тронуться с места. Кидает белый дым, троит. Отпускаешь газ - работа выравнивается. Комп ошибок не показывает. И еще один подвох появился. При выключении сцепления между первой и второй передачей, машина почти глохнет. Мастера разводят руками.... Помогите, кто может!!!!!!

Добавлено: 06.11.2018 11:57 Ответить
1

Предложу проверить давление ТНВД включая обратный клапан и форсунки. ТНВД должен выдавать не менее 250ед. ,клапан от 6 ,форсунки должны срабатывать на 143-145 ед. при компресси не менее 19 ед Все величины не имеют привязки к электронике, ошибки дают опосредованно.

Добавлено: 06.11.2018 12:33
+1
Ответить
2

Не могу точно утверждать, но мне кажется это не давление. Когда прогреется, машина просто самолет. Я бензиновые машины оставляю далеко позади. При этом машина работает ровно и красиво. Ни какого намека на неправильную работу. Остается только, если долго стою на светофоре, этот глюк при переключении с первой на вторую. Но форсунки я давно собираюсь снять проверить. Так что в любом случае спасибо за совет!!!

Добавлено: 06.11.2018 12:51
0
Ответить
3

Понимаю, но хоть обратку продуть и проверить на подсос воздуха можете?

Добавлено: 06.11.2018 13:23
+1
Ответить
4

Конечно!!!!Смеюсь

Добавлено: 06.11.2018 17:23
0
Ответить
5
Попробуй поставить обратный клапан на топливопровод и посмотришь,может уходит соляра обратно в бак и пока выйдет воздух плохо работает,у меня было такое и после установки клапана между фильтром и тнвд перестало
Добавлено: 08.11.2018 22:52
0
Ответить
6
И ещё одно,можно подачу больше дать путем сдвигания головки тнвд в сторону плунжера,4 болта три оз них звездочка т30 и один спец головка идет
Добавлено: 08.11.2018 23:12
+1
Ответить
7

Ребята, огромное спасибо за помощь. Сегодня был у спеца именно по БМВ. Появилась ошибка по ЕГР. Посоветовал заглушить и попробовать так. Завтра отпишусь. Сказал, что к ТНВД пока не лезть. По показателям работает и выдает давление нормально.

Добавлено: 09.11.2018 10:10
+1
Ответить
8

ЕГР - отключают програмно (прошивка евро-2) заглушки клапана, при наличии воздухомера не желательны.

Добавлено: 09.11.2018 11:48
+1
Ответить
9

ЕГР заглушил. Два дня уже езжу нормально. На диагностике пока не был. Но пока едет и ошибок не высвечивается.

Добавлено: 12.11.2018 11:50
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27746  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 163  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 147  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 123  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 278 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 244  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1720 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 234  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7387 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 242