на холодную невозможно тронуться м51

Добавить тему на форум

Добра, други. Подскажите по такой проблеме..... Пока машина не прогреется, невозможно тронуться с места. Кидает белый дым, троит. Отпускаешь газ - работа выравнивается. Комп ошибок не показывает. И еще один подвох появился. При выключении сцепления между первой и второй передачей, машина почти глохнет. Мастера разводят руками.... Помогите, кто может!!!!!!

Добавлено: 06.11.2018 11:57 Ответить
1

Предложу проверить давление ТНВД включая обратный клапан и форсунки. ТНВД должен выдавать не менее 250ед. ,клапан от 6 ,форсунки должны срабатывать на 143-145 ед. при компресси не менее 19 ед Все величины не имеют привязки к электронике, ошибки дают опосредованно.

Добавлено: 06.11.2018 12:33
+1
Ответить
2

Не могу точно утверждать, но мне кажется это не давление. Когда прогреется, машина просто самолет. Я бензиновые машины оставляю далеко позади. При этом машина работает ровно и красиво. Ни какого намека на неправильную работу. Остается только, если долго стою на светофоре, этот глюк при переключении с первой на вторую. Но форсунки я давно собираюсь снять проверить. Так что в любом случае спасибо за совет!!!

Добавлено: 06.11.2018 12:51
0
Ответить
3

Понимаю, но хоть обратку продуть и проверить на подсос воздуха можете?

Добавлено: 06.11.2018 13:23
+1
Ответить
4

Конечно!!!!Смеюсь

Добавлено: 06.11.2018 17:23
0
Ответить
5
Попробуй поставить обратный клапан на топливопровод и посмотришь,может уходит соляра обратно в бак и пока выйдет воздух плохо работает,у меня было такое и после установки клапана между фильтром и тнвд перестало
Добавлено: 08.11.2018 22:52
0
Ответить
6
И ещё одно,можно подачу больше дать путем сдвигания головки тнвд в сторону плунжера,4 болта три оз них звездочка т30 и один спец головка идет
Добавлено: 08.11.2018 23:12
+1
Ответить
7

Ребята, огромное спасибо за помощь. Сегодня был у спеца именно по БМВ. Появилась ошибка по ЕГР. Посоветовал заглушить и попробовать так. Завтра отпишусь. Сказал, что к ТНВД пока не лезть. По показателям работает и выдает давление нормально.

Добавлено: 09.11.2018 10:10
+1
Ответить
8

ЕГР - отключают програмно (прошивка евро-2) заглушки клапана, при наличии воздухомера не желательны.

Добавлено: 09.11.2018 11:48
+1
Ответить
9

ЕГР заглушил. Два дня уже езжу нормально. На диагностике пока не был. Но пока едет и ошибок не высвечивается.

Добавлено: 12.11.2018 11:50
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 18857  
E32Печка е32 Автор bladimir128 Ответы 8 Просмотры 316 24.01.2019 › bladimir128 bladimir128
E34Глохнет бмв е34 через 3 мин, помогите Автор prosto_sab Ответы 1 Просмотры 228 24.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E36Большой расход топлива М50В20 е36 (автомат) 25л/100 , плавают обороты Автор Corvax Ответы 1 Просмотры 68 24.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39Чем прочитать бмв Автор mischa1988 Ответы 3 Просмотры 154 21.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E70Двигатель n52b30 ГБЦ Автор Gurdgi Ответы 12 Просмотры 311 21.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E53-E53fBmw x5 e53 Автор Koluxa456 Ответы 1 Просмотры 99 20.01.2019 › AAI AAI
E70Е70 8-й год 3.0 si Америкос троит движок Автор Gurdgi Ответы 1 Просмотры 599 15.01.2019 › Gurdgi Gurdgi
E46В чем разница коробок? Автор Sergey2592 Ответы 0 Просмотры 137  
E90-E93BMW 320i E90.Магнитола живет своей жизнью. Автор TyCbMAH Ответы 0 Просмотры 172