M57 глохнет!

Добавить тему на форум

Добрый день! Можно совета опытново дизелиста!? Машина 530D 184 лс, заводится идеально, как в тот день когда покупал авто! Машина глохнет на ходу, как будто ключом, без рывков и дерганий, поменял датчик давления в рейле, т.к. карсофт ругался на неправильные показатели и обрыв цепи (ошибки были отдельно)! После замены завелась и поехала как ни в чем не бывало, единственное - при 4000+ оборотах глохла (стрелка поднимается до 4х тысяч и при опускании падает до конца). Через 30 км относительно агрессивной езды опять началось всё по новой! Заводится, 5-10 секунд глохнет, если пытаться тронуться - глохнет при 1500, буквально сразу как трогаешься (присутствует небольшае детонация). Если же все таки завелась и работает полноценно и если заглушить клучем, то авто работает после поворота ключа еще секунды 2 и только потом "неохота глохнет".

Вопросы:

1. Возможно, что это вызвано подсосом воздуха из под впускного коллектора?

2. Нерабочим перекачивающим насосм в баке? (При заведенной машине в левой части 7л, а в правой 31 по бортовому)

3. Регулятор давления на ТНВД - замена?

Добавлено: 15.08.2014 19:05 Ответить
1

Не стоит гадать на кофейной гуще. Диагностику и смотреть давление в топливной системе.

Добавлено: 16.08.2014 05:43
0
Ответить
2

Насос подкачки в баке(1 бар)+насос подкачки в топливной магистрали(5 бар) под днищем водительского сидения и прочистка инщекционного насоса в баке

Добавлено: 16.08.2014 07:36
0
Ответить
3

Магистральник менял пару месяцев назад! как должно правильно распределяться топливо в баке при правильно работающем насосе? После вчерашних танцев с бубном авто поехала отлично, сегодня проехал порядка 50 км и все началось по новой, как будто какой то из датчиков перегревается и дает сбой, тем самым подавая сигнал в мозг - машина глохнет как будто ключом, если же трогаться не плавно и давать нагрузку то все вроде норм. В чем дело не понятно!

Может ли быть такое из за:

1. Неисправность генератора (сбои в сети питания)?

2. Обратка ТНДВ или какой либо из форсунок?

3. Перегрев регулирущего клапана на ТНВД?

Каким именно способом глохнет авто если глушить принудетельно с ключа, т.к. с ключа глохнет намного хуже чем сама при непонятной причине.

Добавлено: 17.08.2014 12:06
0
Ответить
4

Что с диагностикой компьютерной??

Когда злушите с ключа и не сразу глохнет---дроссельная заслонка за это отвечает

Добавлено: 18.08.2014 06:42
0
Ответить
5

Диагностика говорит либо плунжер либо клапан! как проверить или что лучше делать в данном случае!? купить бу насос с клапаном или купить новый клапан?

Добавлено: 10.09.2014 14:17
0
Ответить
6


Если давление в комонрейне(ПО ТНВД) 240 И БОЛЕЕ.........КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ)))))

Добавлено: 10.09.2014 14:27
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 205 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61586 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1837 04.02.2024 › An_60 An_60