M57 глохнет!
Насос подкачки в баке(1 бар)+насос подкачки в топливной магистрали(5 бар) под днищем водительского сидения и прочистка инщекционного насоса в баке
Магистральник менял пару месяцев назад! как должно правильно распределяться топливо в баке при правильно работающем насосе? После вчерашних танцев с бубном авто поехала отлично, сегодня проехал порядка 50 км и все началось по новой, как будто какой то из датчиков перегревается и дает сбой, тем самым подавая сигнал в мозг - машина глохнет как будто ключом, если же трогаться не плавно и давать нагрузку то все вроде норм. В чем дело не понятно!
Может ли быть такое из за:
1. Неисправность генератора (сбои в сети питания)?
2. Обратка ТНДВ или какой либо из форсунок?
3. Перегрев регулирущего клапана на ТНВД?
Каким именно способом глохнет авто если глушить принудетельно с ключа, т.к. с ключа глохнет намного хуже чем сама при непонятной причине.
Что с диагностикой компьютерной??
Когда злушите с ключа и не сразу глохнет---дроссельная заслонка за это отвечает
Диагностика говорит либо плунжер либо клапан! как проверить или что лучше делать в данном случае!? купить бу насос с клапаном или купить новый клапан?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 |
Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 183 |
20.10.2025 › |
E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг |
Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 |
12.10.2025 › |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 319 |
09.10.2025 › |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 294 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 |
03.09.2025 › |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 |
25.08.2025 › |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 600 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 |
22.06.2025 › |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 878 |

Добрый день! Можно совета опытново дизелиста!? Машина 530D 184 лс, заводится идеально, как в тот день когда покупал авто! Машина глохнет на ходу, как будто ключом, без рывков и дерганий, поменял датчик давления в рейле, т.к. карсофт ругался на неправильные показатели и обрыв цепи (ошибки были отдельно)! После замены завелась и поехала как ни в чем не бывало, единственное - при 4000+ оборотах глохла (стрелка поднимается до 4х тысяч и при опускании падает до конца). Через 30 км относительно агрессивной езды опять началось всё по новой! Заводится, 5-10 секунд глохнет, если пытаться тронуться - глохнет при 1500, буквально сразу как трогаешься (присутствует небольшае детонация). Если же все таки завелась и работает полноценно и если заглушить клучем, то авто работает после поворота ключа еще секунды 2 и только потом "неохота глохнет".
Вопросы:
1. Возможно, что это вызвано подсосом воздуха из под впускного коллектора?
2. Нерабочим перекачивающим насосм в баке? (При заведенной машине в левой части 7л, а в правой 31 по бортовому)
3. Регулятор давления на ТНВД - замена?
Добавлено: 15.08.2014 19:05 Ответить