M57 глохнет!
Насос подкачки в баке(1 бар)+насос подкачки в топливной магистрали(5 бар) под днищем водительского сидения и прочистка инщекционного насоса в баке
Магистральник менял пару месяцев назад! как должно правильно распределяться топливо в баке при правильно работающем насосе? После вчерашних танцев с бубном авто поехала отлично, сегодня проехал порядка 50 км и все началось по новой, как будто какой то из датчиков перегревается и дает сбой, тем самым подавая сигнал в мозг - машина глохнет как будто ключом, если же трогаться не плавно и давать нагрузку то все вроде норм. В чем дело не понятно!
Может ли быть такое из за:
1. Неисправность генератора (сбои в сети питания)?
2. Обратка ТНДВ или какой либо из форсунок?
3. Перегрев регулирущего клапана на ТНВД?
Каким именно способом глохнет авто если глушить принудетельно с ключа, т.к. с ключа глохнет намного хуже чем сама при непонятной причине.
Что с диагностикой компьютерной??
Когда злушите с ключа и не сразу глохнет---дроссельная заслонка за это отвечает
Диагностика говорит либо плунжер либо клапан! как проверить или что лучше делать в данном случае!? купить бу насос с клапаном или купить новый клапан?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее | 
|---|---|---|---|---|
| BMW AG › Правила раздела технические вопросы | Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
| G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 | Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 185 | 20.10.2025 ›  roletar | 
| E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг | Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 | 12.10.2025 ›  Rasul546321 | 
| F25 › Падает температура двигателя при включении печки. | Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 320 | 09.10.2025 ›  Olegx3 | 
| E24 › Бмв е24 багажник | Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 297 | |
| E34 › Акпп не включаются передачи | Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 | 03.09.2025 ›  Alex55667788 | 
| E34 › Лампочки ближнего и дальнего света | Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 | 25.08.2025 ›  Dimitruxaaaaa | 
| E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит | Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 601 | |
| F21 › Штраф за ангельские глазки | Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 | 22.06.2025 ›  Business8bl | 
| E84 › Ошибки ДМРВ | Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 880 | 

 
				 
							 
							 
							
Добрый день! Можно совета опытново дизелиста!? Машина 530D 184 лс, заводится идеально, как в тот день когда покупал авто! Машина глохнет на ходу, как будто ключом, без рывков и дерганий, поменял датчик давления в рейле, т.к. карсофт ругался на неправильные показатели и обрыв цепи (ошибки были отдельно)! После замены завелась и поехала как ни в чем не бывало, единственное - при 4000+ оборотах глохла (стрелка поднимается до 4х тысяч и при опускании падает до конца). Через 30 км относительно агрессивной езды опять началось всё по новой! Заводится, 5-10 секунд глохнет, если пытаться тронуться - глохнет при 1500, буквально сразу как трогаешься (присутствует небольшае детонация). Если же все таки завелась и работает полноценно и если заглушить клучем, то авто работает после поворота ключа еще секунды 2 и только потом "неохота глохнет".
Вопросы:
1. Возможно, что это вызвано подсосом воздуха из под впускного коллектора?
2. Нерабочим перекачивающим насосм в баке? (При заведенной машине в левой части 7л, а в правой 31 по бортовому)
3. Регулятор давления на ТНВД - замена?
Добавлено: 15.08.2014 19:05 Ответить