М51 Троит двигатель
Привет танкист, что из инструмента имеешь? Сперва попробуй РВ выставить затем зажигание,зачистить контакты на фишке ТНВД Форсунки на регулировку свези,внутрикорпусное надо замерить.БК есть в машине?,проверь подачу по БК ставь 0,8
Доброе утро
А когда последний раз занимались распылителями в форсунках?Там если не ошибаюсь давление открытия порядка 130 бар
А ,,троит дизель,,---или мало топлива или много или не вовремя.......Сережа вроди так??
Прямо по Спилбергу.....фильм ужасов)))))Добавить только.......и тишина и мертвые с косами стоять))))))
ТНВД-то переставить можно, есть 2 момента: съемник и необходимость.Б/У насос условно нормальный ты,дешевле чем за 350-400 долларей не купишь,а за эти деньги умнее свой восстановитьУ тебя ТНВД какой индуктивный или резистивный?
Интересные дела,смысл был покупать индуктивный насос? Ремонт с заменой плунжера ,волнистой шайбы и втулок с проточкой вала стоит именно эту 10-ку....Демпфер 2-х ручьевый под кондей,ставь и не парься. И какие-же ты обломки плунжера увидел "невооруженным глазом" ?![]()
ТНВД хоть и простой,но делать-то все равно отдаш спецам,ну это конечно если тебе машина нужна. В славном городе Чугуев(Украина) есть контора,восстанавливают ПП ,по отзывам просто великолепно делают,есть на Алтае мастер,так-же народ доволен его плунжерами,но ты ведь уже сделал.Что за 994-ю голову попросишь,тебе ведь без надобности она?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 6
Откуда: Каневская, Россия