m20b20 дымит
Ответ на комментарий № 80 пользователя ap-bmw :
подскажи как все это проделать что ты написал?
Ответ на комментарий № 78 пользователя shepil1988 :
М60 хороший выбор (я тоже очень уважаю этот мотор, правда езжу на м30, практичнее получается и геморроя меньше), только приготовься к его своевременному обслуживанию и мой тебе совет, сразу прикупи впускной коллектор от м62 (с воздушной трубкой обратки внутри), это тебя избавит от проблемы неустойчивых холостых и более правильным распрделением картерных газов внутри ДВС! И вот ещё что, свапить м60 на машину с другим мотором очень непросто (на м60 вакуумный усилитель тормозов стоит спереди, за левой фарой, там же и главный тормозной и блок ABS), а это уже переделка всей тормозной системы, не говоря о том, что рулевой редуктор тоже свой и распределение проводки в корне другое (мозги мотора и коробки под капотом, а АКБ под задним сидением). Поверь проще купить машину уже с м60 чем свапить свою.
Ответ на комментарий № 82 пользователя ap-bmw :
спс, помоги с проверкой фарсунок, что нужно делать?
Ответ на комментарий № 82 пользователя ap-bmw :
что то мне подсказывает что их надо снять
Для начала проверить давление в топливной системе, на подающий топливный шланг в разрыв вешаешь манометр и смотришь за давлением в момент работы мотора (не должно превышать 3,5-4 бар) и при заглушенном двигателе не падает ли давление. Если падает снимай форсунки и смотри не капает ли топливо из них.
В автомагазинах продаются недорогие наборы для проверки давления в топливной системе, там есть всё необходимое включая шланги, хомуты и тройники с переходниками. Кстати в теме тюнинга крышки багажника я тебе тоже ответил.
Ответ на комментарий № 87 пользователя ap-bmw :
ну ща тогда с хожу посмотрю что есть в наличии...
Ответ на комментарий № 87 пользователя ap-bmw :
он 2000 стоит, у мен пока таких денег нет...
Тогда мути своими силами из воздушного манометра (до 6-8 бар), тройника и топливных трубок.
Почитай вот здесь, как правильно собрать прибор для измерения и вообще всю процедуру замера:
эх((((((
я не знаю что, делать, покупать дмрв? почему не реагирует когда разъём отстёгиваешь, как проверить датчик? или может проблема в проводке? как прозвонить тестером разъём?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27826 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 111 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 125 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21171 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 253 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 129 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 744 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 223 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 62067 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 459 |
доброе время суток, помогите советом что делать, двигатель m20b20 1989г е34 трамблер крепится к распредвалу, дымит черным, подозрения на дмрв так как реакции ни какой когда отсоеденяешь штекер от датчика, может есть способ его ожевить?
Добавлено: 08.04.2016 18:52 Ответить