люди добрые помогите с акпп

Добавить тему на форум
в крации между 1 и 2 промежуток при передаче! когда было - минус каробка работала в норме потом проявились такие синктомы выше 3 не переключает и маргает на понели прибор анити букс ( я его так называю) бывает ей газу даешь а она тухнет но когда переводешь в режим мех.. все работает подскажите!!! у39 528 97г Добавлено: 13.04.2011 14:32 Ответить
1
Когда Вы последний раз меняли масло и фильтр в АКПП своего автомобиля? А щуп, когда последний раз вынимали?
Добавлено: 15.04.2011 12:42
0
Ответить
2
Врят ли вы справитесь сами, АКПП это серьезно, тем более на БМВ. Ищите сервис и там обязательно помогут.
Добавлено: 15.04.2011 15:50
0
Ответить
3
Здравствуйте. Если ваш БМВ на гарантии, то прямая дорога вам в автосервис на диагностику с последующим ремонтом, в принципе как вариант замена масла и фильтра, если вы этого не делали может помочь, это если вы хотя бы чуточку что нибудь в этом понимаете и знаете куда лезть.
Добавлено: 16.04.2011 15:43
0
Ответить
4

2 EgorDivof

О какой гарантии может идти речь, если автомобиль 97 года выпуска?

2 densi8585

По всей видимости вам придется чинить коробку. Указанные симптомы говорят о том, что фрикционам уже фактически конец. А то, что она выше третьей не переключает, говорит о том, что приводная шестерня включения/выключения уже успешно навернулась.

Добавлено: 22.04.2011 13:56
0
Ответить
5
Уважаемые друзья, не хочу показаться заумным, но скажу. АКПП определенных моделей вообще невозможно обслужить в гаражных условиях. У таких моделей коробки отсутствует возможность замены масла без специального оборудования, которое закачивает масло в коробку под давлением и строго в определенном количестве. Плюс ко всему, еще и гидромуфта без сливного отверстия. В таких случаях одна дорога - на СТО. В конкретном случае заменой масла не обойдется. Скорее всего прийдется разбирать АКПП и как минимум менять гидроклапаны. Увы...
Добавлено: 26.05.2011 17:36
0
Ответить
6
Да уж!!!! Симптомы у Вас не утешительные. То, что Вам дорога на СТО это однозначно. Если бы дело было только в уровне масла, то это пол беды. А если там под крышкой поддона стоит электронная плата, и проблема в ней, то самому там делать нечего. Только к профессионалам. Но обычно, в таком случае дешевле коробку с разборки взять, чем её ремонтировать.
Добавлено: 29.06.2011 23:11
0
Ответить
7
у меня похожая проблема выше третей не переключает но если дать газу в пол переходит на четвертую а в режиме механиеа все работает отлично
Добавлено: 11.07.2012 10:48
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27800  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 96 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 153  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61553 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 411  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 392  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1830 04.02.2024 › An_60 An_60