Лямда-зонт
В твоем варианте может быть по разному (с одним лямбдой и без него). Прокатись на яму и посмотри снизу, там всё сам увидишь.
Диагност сказал что "ругается" на нижнюю лямду. Я не видел возле катализатора лямду. Диагноста поменять? Какой фирмы (аналог) взять лямды? Заранее спасибо.
За 20 лет многое могло произойти... Могли его удалить, а "мозги" продолжают его видеть. А второй лямбда зонд на месте?
Убедись самостоятельно в количестве датчиков и делай выводы о диагносте. (яма тебе в помощь)
На выпускных колекторах отверстие под лямбу заварены. Колхоз полный!!!! Надо выпускной на разборе купить.
Ну купите "новый" выпускной... Новый зонд.... А если мозги прошиты под пламегаситель? У вас что там стоит?
Всё как на фоке. По моему это катализатор. Но его разрезали уже (по моему его чистили). Надо менять всё до хомута.
А если вместо катализатора или пламягасителя вварить "гофру" ? Кто подскажит,какое Euro-..... в автомобиле 1996 года?
На фото штатный катализатор.
Euro-4.
"Гофра"- это гнущаяся трубка, если хочешь получить прямоток - вваривай, смысл катализатора или пламягосителя совсем другой.
Для начала выясни какая прошивка DME (катная или безлямбдовая) у тебя стоит, а потом делай выводы, что покупать и устанавливать на машину (для корректной работы ДВС).
Срезал катализатор (разрезал он был пустой) и вварил гофру. Стала работать на много тише и стала ощутимо очень резвая. Даже страшновато как-то.)) Нашёл два ламда-зонта (наконец-то). Стоят на выпускных колекторах. Электрик сказал что ругается на "нижний".Что значит "нижний" я не понял. Спрошу у другого мастера завтра)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго времени суток всем. У меня (Е39) 1996 года. VIN BT28675. Подскажите пожалуйста сколько у меня ламда-зонтов,и где они стоят (если их несколько) Система выпуска на фото.