коробка передач
В полне может из за неё, когда она подклинивает на высоких оборотах, отнимая достаточно много мощьности у двигателя, не давая ему плавно сбрасывать обороты между переключениями скоростей в коробке, в следствие чего происходит рывок.
Дополню Артёма. Операция по замене масла не может считаться стремной. Наоборот. Главнее правильно её произвести. Акпп это технологически сложныый узел состоящий из электрической, гидравлической и механической отдельной части.По значимости выщеупомянутый не уступает двигателю , который в отличии от акпп, нуждается в регулярном плановом ТО. Конструктора при создании узла стремились донести максимум до потребителя., ставя акцент на плавностиь хода и спортивный стиль, но никак не на долговечность. Поэтому, производителель заявил, что эти коробки не нуждаются в обслуживании и предназначены на весь гарантийный срок службы. А гарантийный срок службы на этот узел составляет всего 250 000 км в отличии от двигателя миллионника. Отсюда вывод, чем раньше коробке уделить внимание, тем дольше она проживет.
PS По хорошему ремонт акпп лучше произвести пока она живая. Но можно на свой страх и риск попытаться обойтись сбросом адаптаций и заменой масла с фильтром.
Вскрытие как говорится покажет, цпеци нарисуют список необходимого. Фильр, прокладку поддона, магнитные пробки.
Люди говорят в 25 помещаются включая масло, если делать самому. В нете полно инфы, поищите. Да и ответственнее чем Вы никто не подойдет к решению этого вопроса.
сегодня обратил внимания на такой момент,когда машина холодная то переключается плавно без пинков вот как нагреется то наченаются.вискомуфта заклиневшая 100%.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27804 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 19 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 280 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 169 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61600 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 427 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 312 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 351 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 353 |
Всем доброго время суток,проблема такая ,начал замечать небольшой толчок когда переключается с 2 на 3 или с 3 на 4.может и раньше так было но видемо внимание не оброшял а сейчас это очень напрегет.что можно делать чтобы небыло толчка?заменить масло както стремно,все говорят что после замены ломаются коробки.при 2000 оборотов переклчения норальные,при 2500 и выше толчек?и еще,вискомуфта по моему заклиневшая.из за нее может быть таое?зарание спаибо...
Добавлено: 06.04.2015 20:29 Ответить