КЛАПАН ДИСА
Ну как ответить.... не работоспособность обычно проявляется провалом в низах и характерным хрюканьем
Я только знакомлюсь с этой машиной и собирая инфу по этой теме наткнулся на это https://youtu.be/so6xLmg1zno
что скажете? И всеже, если неисправна мембрана может ли быть подсос воздуха?
Разумеется может. Что собственно не понятно в ролике? Или так,давай-ка рассказывай,что не нравится в машине?
при 170 кабылах динамика должна быть более ощутимой (сказал мой друг когда прокатился) и в чем дело ??? стал искать причину прохой тяги на низах. проверил мембранну не держит и заслонка не закрывается как в ролике и еще ошибку выдает комп. почитав на форумах по совету одного бывалого проволкой зацепил голенвал и закрыл заслонку зафексировав попробывал прокатится и разница была очевидной! с этим понятно но еще есть ошибки- ругается лямбда 1 и 4 5 6 целиндры пропуски зажигания (бывает если работает на холостых более 5 мин) если ездить и стоять не долго то ошибок нет
Для понимания. Ролик кастрирован хотя скорее он о проверке мембраны,там сама мембрана исправна,но отломан штуцер вакума,по тому и не работает как должно. Суть заслонки -удлиннять впускной тракт для уменьшения пульсации воздуха на малых оборотах .В твоем случае скорее всего,из-за подсоса воздуха через рваную мембрану происходит обеднение смеси,что и вылазит пропусками зажигания и не стабильным ХХ
Тут вот какое дело.....все зависит от уровня материально-технической базы и компетентности персонала.Иными словами,навыков работы руками хватит чтоб воспользоваться ремкомплектом?Трудно что-то советовать вот так на шару, лично я, сперва наверно попробовал бы Р/К ,а по результату уже думал пробовать второй комплект или сразу новую купить и не ипать моск
лышьбы там нечему было ломаться (в самом клапане) а рем комплект стоит 5000р но там детали алюминиевые а не пластик как в аригинале а сложного ничего в ремонте! Спасибо за терпение и опытный совет!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28368 | |
F40 › Лучших Онлайн топ КАЗИНО на 2025 ГОД: от Рейтинга 467 |
Автор mashkakilesi | Ответы 0 | Просмотры 37 | |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 125 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 970 |
22.06.2025 › ![]() |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 487 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 601 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1439 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 690 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 671 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2677 |
01.03.2025 › ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как определить рабочий клапан или нет и если поврежденна мембрана может быть подсос воздуха?
Добавлено: 17.01.2017 08:15 Ответить