катализатор
Разрезать снизу на яме, вытряхнуть и заварить обратно (если не снимая), а если снять будет проще.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Что, так просто? То есть я допустим П-образно разрежу кат, вытряхну все потроха, заварю и все? А прошивать ничего не надо? Я просто тоже об этом процессе задумываслся...
Слав,ну, ты не первый день на форуме,уже надоело обсуждать.Избавляясь от ката либо пламягаситель либо прошивка, это если по-уму,а если вопрос от нех..я делать,делай как хочешь.Вспомни , парукварталов назад была эта тема, только на Е39 ,автор просто вырезал,покатался 3 дня ,написал,что мы тут долбое...ы ,а у него теперь все пучком......ну и не появляется здесь больше....может разочаровался, а может стесняется
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Дык, я чего и спросил-то. Все как то просто описано.
Работа-то простая,Артем простенько описал,а последствия не интересуют надо полагать? Может я и заморачиваюсь ,но есть инфа,что даже на обманку компы ругаются,хотя так-же есть инфа,что у кого-то просто выбили "кирпич" и все ,клиент доволен.Мое личное мнение,если это обычный сток, не надо вмешиваться в конструкцию
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 0
Откуда: Псков, Россия