как снять печку в е39
В коментарии не опишешь, очень много нужно сделать. Кратко попробую, остальное в мануале или свими силами.
Снимаются все воздуховоды, штанги кремления печки к кузову, провода массы и разъемы, в моторном отсеке болты крепления печки к кузову и соединители трубок ОЖ и КОНДЕРА (ФРЕОН ВЫКАЧАЛИ?),в последнюю очередь отсоединяются трубки конденсата и нижнее крепление печки к корпусу в салоне. После всего этого печка вынимается с проворотом от себя в салон. Дальше по мере необходимости разботка печки или просто замена донором. Сегодня я в сети, будут вопросы - задавайте.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :
воздуховоды все снял,
штанги крепления печки к кузову- не знаю где и не видел,
провода какие видел, те отсоединил,
трубки ОЖ и кондёра отсоединил(фреона уже давно не было), около ож и кондера по одной гайки открутил,
нижнее крепление печки к корпусу в салоне открутил (2 гайки),
не знаю как отсоединить крубки конденсата, они уходят под обшивку,
я пробовал шевелить печку и мне кажется её держит что то с верху, может надо ещё снимать дворники?
На 39-й дворники снимать не надо, под капотом только снятие двух салонных фильтров целиком и под ними откручивание шлангов подходящих к печке с двух сторон.
Что подвигло на этакую процедуру, если не секрет?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

хочу полностью снять печку с машины, уже снял торпеду, снял раму, снял шланги, больше не вижу где что надо снимать или откручивать.
помогите, может кто-то сталкивался с этим
Добавлено: 30.12.2013 14:01 Ответить