КАК ПРИДАТЬ БОЛЕЕ ОГРЕСИВНЫЙ ЗВУК НА Е32

Добавить тему на форум

всем долбонова времени сутак ,,,народ подскажите кто чем богат,,мож и уже так делал что я планирую на сваем е 323(хочю придать более огресивный звук,,,да и вазможно ли это( там глушак порезать типа ,,чет внем переделать итд)есть вариант прямоточный воздушный фильтор уст,,панмаю что с м30 огрес звук невытащить,спортивнова типа, мне более подуше нескалько классический звук,,но все чтоб было громковато и дерзко,,кто че подскажет ?жду ответов и советов зарание спасибо

Добавлено: 16.01.2015 20:30 Ответить
1
Дам совет - крепко задуматься, а стоит-ли это делать? Судя по себе, я когда подъезжаю к таким автомобилям, у меня уже башка трещать начинает. Первую недельку, может и прикольно будет, а потом после поездки будешь с зеленым лицом выбегать из автомобиля чтоб блевануть за углом, а потом и вибрация по салону будет. Я так, просто на народ поглядывал, которые себе это ставят и сделал вывод что все они в скором возвращаются к СТОКовой системе. Наверное, когда уже не одни таблетки от головы не помогают... А так, конечно можно сотую трубу приварить прям, от выпускного коллектора и звук будет такой, что мимо пролетающие самолеты будут нервно курить за облаками :-D
Добавлено: 16.01.2015 22:00
+2
Ответить
2

Чтоб не было последствий описанных Некитом, да и в дальнейшем не было больно и обидно, за бесцельно потраченные деньги, от души советую НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Если хочешь немного изменить звук (без ущерба для собственного здоровья и окружающих), ну просто для души, поищи глушак от М-5 (Е-34), возьми оттуда резонатор, заднюю бочку (глушитель), и по возможности поменяй катализатор на пламегаситель (при этом придется перепрошить мозги на режим работы без катализатора), получешь приятный звук выхлопа BMW-M не наносящий вред здоровью! Еще есть вариант найти выхлоп ALPINA для Е-32, звук ещё симпатичнее и в рамках дозволенного, но боюсь это из области фантастики. Но звук "родных тюннинговых компаний" поверь БОЖЕСТВЕННЕН!!!! Ни один (раздражающий всех) прямоток рядом не стоял!

Добавлено: 16.01.2015 23:19
+2
Ответить
3

Сними глушитель))

Добавлено: 17.01.2015 17:27
0
Ответить
4

спасибо за совет,,,,и мнения ,,глушок от м5 е34 в нашем мухосранске врядли найдеш,,,,(хотя на разборке чет пахожее видел на е34 но необычный) приглянусь еще мож внатуре он

Добавлено: 17.01.2015 22:32
0
Ответить
5

Смотри Большой, глушак на М-5 выглядит точно так же как и обычный глушак, разница только в диаметре труб, они значительно шире обычных, катализаторы поделены на каждую трубу свой (обычно они в одной банке), сапог (резонатор) чуть больше и выходные трубы из глушителя значительно шире по диаметру. И учти ещё такой момент: тебе его придется полностью переваривать под Е-32 (он длиннее) и придётся стыковать его с выпускными коллекторами, на М-5 и Е-32 они совсем разные! Короче желаю тебе удачи в этой нелегкой работе (сам её проходил, у меня на Е-32 стоял глушак от Альпины В-11 Long версии).

Добавлено: 18.01.2015 10:56
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Это капец... Всю выхлопную систему от М-ки ставить, можно будет еще один автомобиль купить :-D и гемора будет - будь здоров... А сам глушитель (последняя банка) один, ему не прокнет поставить? Чтоб всю систему не менять, там работы конечно так прилично выходит.
Добавлено: 18.01.2015 11:10
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

От одного глушака звук не поменяется, никакого смысла не будет. Чесно говоря не вижу смысла вообще что то менять, родной глушак в хорошем состоянии от Е-32 сейчас днем с огнем не сыщешь, зачем его портить? И кстати родной звук не такой уж и плохой!!! А любой колхоз в виде "прямоточных банок" не только безобразит машину да и выглядит КОЛХОЗНО, когда вижу "это" на дороге, сразу понимаю кто за рулём)))....

Добавлено: 18.01.2015 11:29
+1
Ответить
8

Дизель в помощь!!! Мои трубы даже потолще эМошных будутУра!.

Добавлено: 18.01.2015 11:30
0
Ответить
9

А с учетом разных импульсов наверно и будет желаемый результат. Да и по-деньгам приемлемо.

Добавлено: 18.01.2015 11:31
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Что это было Серёг? Каких импульсов в глушаке??????

Добавлено: 18.01.2015 11:36
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Всеми конечностями ЗА!!! :-)
Добавлено: 18.01.2015 11:41
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Сколько они в диаметре? Для знания...
Добавлено: 18.01.2015 11:42
0
Ответить
13

что гемор это да ,,,я знаю на что подписываюсь (инцатива имеет инцаниатора) сервис дормавой яма и кемп тож ,,,для начало выпатрошу резонатор,,( у дружбана е38 он так забился что тачила задыхаться начела)_3савковай лопаты мусора вытащили) щяс звук приятный = дыхалка чистая а вот нащет диаметра труб итд ,,,можно по подробней?

Добавлено: 18.01.2015 12:09
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

Диаметр труб у М-5 с мотором S-38 - 72мм, тогда как у 535 с мотором М-30 диаметр 50мм и кстати диаметр у 525tds с мотором М-51 - 60мм.

Добавлено: 18.01.2015 12:18
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

От дизеля совсем все другое, даже труба одна.

Добавлено: 18.01.2015 12:20
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

Ооо... Неплохие трубы на s38, выхлопная система более развита чем на м30...
Добавлено: 18.01.2015 15:31
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

Слушай, а если на м51 труба 60мм, то на м50 не помнишь сколько? Для общего развития...
Добавлено: 18.01.2015 15:33
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Импульс, я имел ввиду выхлопа,ну не знаю как по-другому выразиться ,ну как-бы сила с которой газы вылетают из цилиндра, Да сам выпускной тракт конечно же другой,так Большой не ищет легких путей.

Добавлено: 18.01.2015 15:36
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя nekit3133 :

Смотри Некит3133 на М-50 В-20 диаметр 62мм одна труба а на М-50 В-25 - 50мм две трубы.

Добавлено: 18.01.2015 16:07
0
Ответить
20

Это да не ищет)))))) Резонанс Серег, звук резонирует. И кстати в своё время хотел поставить себе на Е-38 М-62 глушак от дизеля Е-38 М-57, он как прямоточный, не имеет резонаторов, катализаторы и прямые трубы до глушаков, но не успел, ранбше продал машину(((.

Добавлено: 18.01.2015 16:58
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 158 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 159  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61569 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 420  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 397  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 311  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60