Форум BMW 5 серия E39

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы жор масла

  E39

жор масла

 
 
 
0

всем привет,подскажите мне, из-за чего M54B30 жрет масо ведрами,после капиталки? Самое интересное,что авто не дымит!!!

Добавлено: 27.03.2018 23:17
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
1  |  2  ]
 
AAI
 
Модератор
1

А видимые подтеки масла есть? Компрессия какая в цилиндрах?

Добавлено: 28.03.2018 06:15
Зарегистрирован:
04.02.2012 11:35
Сообщений: 3476
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
 
 
0
 
 
 
2

по морозам масло давленуло. Но это была разовая акция.

Добавлено: 28.03.2018 10:14
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
 
 
3

сальники живы....единственный подтек- это через прокладку стакана масляного фильтра.но там не глобально...так как масло я менял примерно 400км назад...масло ушло почти литр(примерно 0,8 литра)

Добавлено: 28.03.2018 15:58
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
 
 
4

все время ездил на кастроле 5w40...все было отлично...

какое масло посоветуете????

Добавлено: 29.03.2018 08:39
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
 
 
5

ах,да,забыл!!!

компрессия в цилиндрах 13 очков

везде ровная

Добавлено: 29.03.2018 08:44
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
+1
 
 
 
6

может быть и масло фуфло

может попробовать шелл??? или мобил??? или ещё что????

Народ....оставьте коменты,кто на чем ездит,и как обстоят дела с угаром масла

Добавлено: 29.03.2018 12:12
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
 
 
7

мобил 10-40 из 200л бочки, 500г на 8 тыс

Добавлено: 30.03.2018 04:36
Зарегистрирован:
05.12.2016 15:33
Сообщений: 31
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
8

Езжу на Mobil 5w40, мотор не капиталил (кроме прокладок и сальников), компрессия по 12 в каждом котле, жора вообще нет, от замены до замены, меняю когда через 10, когда через 15 тырц, мотор М-30. Масло покупаю в оптвых которах с многолетним стажем работы.

Добавлено: 30.03.2018 09:38
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3971
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
9

меняю март месяц и ноябрь, не зависимо от пробега!!!

Добавлено: 31.03.2018 05:36
Зарегистрирован:
05.12.2016 15:33
Сообщений: 31
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
10

Серёг я думаю это связано с сезонностью, ведь раньше всесезонное масло было большим дифицитом, а летнее и зимнее было в любом автомагазине, поэтому все, кто эксплуатировал машину круглогодично так и делали, меняли масло перед сменой сезона. Может инстинкт выработанный годами не отпускает и сейчас, когда нет проблем с любым маслом, ведь периодичность замены масла измеряется в километрах)))... Ну или между сезонами как раз и набегает десятка.

Добавлено: 31.03.2018 12:40
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3971
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
11

Артём,как-то не уловил твою мысль насчет старой привычки,это имеется ввиду застойные времена минеральных масел типа автол и мГ-сколько-то там? Ну,не знаю,года примерно с -90-го стал пользоваться полу-синтетикой 10-30 и не парился сезонностью,это применимо к ТАЗикам.Да нет,наверно все-ж такой подход к обслуживанию вызван структурой шерсти на кузове,не от цвета листвы же.Хотя,может пояснит roletar свои резоны.

Добавлено: 01.04.2018 15:00
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
12

Ну не знаю Серёг, другого объяснения такой закономерности у меня нет, отталкиваюсь на привычки "лохматых" времён)))...

Добавлено: 02.04.2018 00:50
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3971
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
13

между сезонами как раз и набегает десятка , и за время владения авто не знаю проблем с двиглом!!! как-то так!

Добавлено: 02.04.2018 16:53
Зарегистрирован:
05.12.2016 15:33
Сообщений: 31
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
14

Ну вот тебе и внятное объяснение Серёнь)))...

Добавлено: 03.04.2018 01:18
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3971
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
15

ездит машинка,и зимой и летом,а также осенью,веснойСмеюсь

Добавлено: 03.04.2018 03:43
Зарегистрирован:
05.12.2016 15:33
Сообщений: 31
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
16

Хотел,вот,что уточнить,андрей9к,а точно не дымит и потеков масла из трубы нет?Поясню,давно правда было,перебрали двигло на опеле,все делалось по-уму,за исключением обкатки, жрал масло этот ....пель как конь сено. Спасла только бедная смесь на период обкатки,благо он карбюраторный был,потом пришел в норму.

Добавлено: 03.04.2018 09:02
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
17
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

при прогреве и движении не дымит...ну или просто не видно. Сегодня в боксе подкину оборотов до 5000-5500...и тогда будет видно.

Добавлено: 06.04.2018 10:32
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
 
 
18

народ, у меня конечно стоит новый КВКГ....но он не оригинальный...может он не правильно работает???

Может его заменить? или это бесполезно???

Добавлено: 10.04.2018 14:44
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
19

А ты масло-заливную крышку приоткрой и посмотри что происходит, притягивает её или нет... Вот и поймёшь, правильно ли работает клапан, или нет.

Добавлено: 12.04.2018 17:05
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3971
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
20

КВКГ вроде работает...бумажку втягивает...

но самый главный главный вопрос,как она работает??? я ХЗ !!!!

Добавлено: 13.04.2018 13:41
Зарегистрирован:
22.01.2013 12:16
Сообщений: 245
Авто: E39
Откуда: Смоленск, Россия
 
 
0
 
1  |  2  ]
   
 

Добавить комментарий

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

   
   

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
Все BMW i Правила раздела технические вопросы Vermin 0 18162        
E32 Снятие выпускного коллектора Mad_Beetle 0 18        
E34 Проблема спечкой BMWe34 1990 Faker 0 25        
E34 Акпп 4нр 22. Как заменить масло и фильтр. paveliwanov454 20 498 19.10.2018 paveliwanov454
E32 Вибрация от 80 до 100 км/ч MAGIKAN 31 1085 16.10.2018 547
E39 Колбасит на холостых smilestalker 0 153        
E90-E93 e90 колбасит на не прогретый двигатель fastex1 4 213 12.10.2018 ap-bmw
E36 не крутит стартир kuzma 1 185 12.10.2018 ap-bmw
E46 Адаптация АКПП patap73 3 177 12.10.2018 ap-bmw
E70 Не заводится Rufatik 1 204 09.10.2018 ap-bmw