Иногда не заводится на горячую
1
2
Цепь на незаведенном двс и должна так себя вести. Масляный насос натягивает цепь до нужных пределов.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Буду очень благодарен за советы и предлагаю пованговать над проблемой.
X1 e84 2011 года, N46, 70000 пробега, аккамулятор родной. Около года вылазит плавающий глюк, заключается он в том, что, если после длительной поездки (более получаса), заглушить машину и попробовать сразу завести - машина не заводится. В одном случае - стартер начинает крутить, обороты ниже 700 и сразу глохнет. При другом раскладе - стартер крутит и пытается схватить и так до бесконечности пока не отпустишь тормоз, в этом случае иногда помогает перегазовка. Если постоять 10-20 минут (иногда до часа), то машина нехотя заводится. Случается это не всегда, можно ездить и месяцами не вспоминать про это, а может несколько дней подряд дурить. На холодную - заводится без проблем.
Диагностика молчит, даже если подключить ее во время глюка. Один раз приговорила сервопривод вальвтроника - поменял, без изменений. ДТОЖ заменен, в топливной раме - давление в норме. На одном сервисе открыли маслозаливной лючок и крюком подцепили цепь - она приподнялась на сантиметр - сказали цепь под замену. Добавлено: 16.07.2017 09:35 Ответить