Хорош ли двигатель M20?

Добавить тему на форум
Купил машину с мертвым двигателем, до этого на БМВ никогда не ездил, даже сбоку. Мотор разобрали и выяснилось что в нем нужно делать буквально все, кроме расточки блока. Вопрос такой: Стоит ли восстанавливать М20В20 или же за эти деньги (что на ремонт уйдут) купить другой, к примеру М50? Добавлено: 09.10.2012 14:34 Ответить
1

к слову сказать машина сразу же станет с "кривыми документами".так как отменили всего лишь осмотр двигателя не более.

мое мнение стоит восстановить родной двигатель. как и все остальные в принципе надежен,вынослив.быстр.главное отнестить к нему по человечески

Добавлено: 09.10.2012 15:31
-3
Ответить
2
а разве номер двигателя сейчас вносится в ПТС?
Добавлено: 09.10.2012 16:11
0
Ответить
3
насколько знаю именно в птс его инога(здесь от региона я вижу зависимость) нет.чаще есть.даже на новых калининградках есть.но суть в том что в гибдд в базе все номера есть.как я понимаю ситуацию это такой хитрый ход. когда одним махом выйдет из оборота куча машин с неродными движками.сами гайцы говорят что не смотрят при постановке-снятии,но увидь они вместо м20 м50 например проблемы возникнут сразу же.так же при проверке на дороге могут сверить номера-их не отменял никто
Добавлено: 09.10.2012 22:26
0
Ответить
4
У меня в ПТС прописано 184VC.... 100 л.с., 1800 куб.см. я так понимаю это М10?, а под капотом стоит М20, плюс на блоке я никакого номера не нашел(под впускным коллектором возле опоры двигателя площадка гладкая). завод БМВ наверняка безномерные блоки не выпускал или я ошибаюсь?
Добавлено: 10.10.2012 12:53
0
Ответить
5
ответantonvint:Сегодня читал, что вышел приказ нач.ГАИ Нилова, запрещающий останавливать машины "просто" для проверки документов. По М20В20 скажу, что действительно долго служит.Слышал, что это одна из лучших рядных 6-ок. У меня есть блок из Германии и поршневая в сборе 1-го ремонта от него (80.23)
Добавлено: 10.10.2012 13:10
0
Ответить
6
по сравнению с м50 м 20 говно сраное.Проверено на себе.Ставь м50-52 и забудь.м20 зимой вылазят косяки,то давит тосол то еще..слабое место голова.Хотя...даже и на оке если хороший не замученый движок будет верой и правдой служить)
Добавлено: 14.10.2012 02:59
-1
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя Elluminate :

вылазиют косяки у тех кому п-х на машину.скажу по сути чтоб больше не думалось- там нет слабых мест.двигатель отточен.как и все остальное.
Добавлено: 14.10.2012 11:39
0
Ответить
8
что касается последнего выражения Вабще Агонь.так называемые "русские"двигатели достойны только чести быть скинутыми со скалы в риме как уроды
Добавлено: 14.10.2012 11:44
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

кстати да читал.но не факт разговор уже больше полугода на слуху.а тишина.и гайцы так же и вчера людей останавливали.но я имел в виду когда какой кипишь там угнали машину похожую.вот об этом
Добавлено: 14.10.2012 11:57
0
Ответить
10
Ребята, я уже сам согласен восстанавливать свой М20, я не уверен что куплю хороший не умотанный двигатель М50 и ставить его буквально на три, шесть месяцев не вижу смысла. Да и перестановка двигателя займет другие доп. растраты на кардан, косу, комп и возможно коробку. Так что решил капиталить свой, в нем я буду более уверен. Главное что бы руки с нужного места росли...Честно говоря меня пугает там ремень ГРМ и то что гнет клапана, неужели нельзя было сделать проточки в поршнях?
Добавлено: 15.10.2012 14:43
0
Ответить
11
на М20 разве не цепь?
Добавлено: 15.10.2012 16:14
0
Ответить
12
Нет не цепь, ремень. На М50 цепь стоит.
Добавлено: 15.10.2012 17:41
0
Ответить
13
с одной стороны цепь лучше.с другой ремень проще менять.да уследить за состоянием его не проблема.цепи под замену раз в 150 тыс.но по факту их укатывают так что ... на моторах больше 400 почти ни разу не видел меняных цепей.
Добавлено: 15.10.2012 20:07
0
Ответить
14
У меня М20 стоит, работает, как часы, и зимой и летом, так что че-то ты гонишь.
Добавлено: 30.11.2012 19:10
0
Ответить
15
почему заливает свечи двигатель м20,подскажите что может быть?
Добавлено: 26.01.2013 18:09
0
Ответить
16

Парни извените если гого обижу. Заменить двигатель это не проблема по документам , но если менять М20 на М50 вот это проблема с проводкой.

У меня здох М 30 , но я давно перебераю движки и потому с лехкостью взялся. На запчасти ушло около 35000 руб. с учётом того-что мой движог оказался не 184 , а 197 л/с . И у нас в Калининграде можно пригнать под документы хоть черта без рог , но это ещё как поподёшью Моё мнение найди нормального маториста и сделой свой.

Добавлено: 26.01.2013 19:00
+2
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 70  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61395 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 380  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 361  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 277  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 329  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 289