Форум BMW X5 серия E70

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы Х5 Е 70 дизель троит при нажатии на тормоз

  E70

Х5 Е 70 дизель троит при нажатии на тормоз

 
 
 
0

Подскажите,пожалуйста кто сталкивался.Утром погреваешь\не важно сколько\ проезжаешь несколько метров нажимаешь тормоз сбрасывает обороты на нбуквально на секунду.Иногда загорается-двигатель неисправен.Затем езжу весь день без проблем пока хорошо не остынет.Поменяль блок управления свечами накала,датчик давления на рампе.Говорят насос который в баке мало давления дает,но мне кажется ерунда. Он бы мне всю дорогу мозги парил.Пробовал после прогрева без включения коробки газовать-все нормально.На задней тоже все нормально.По ошибкам выдает какую-то ерунду.То ЕГР то датчик температуры турбины.

Добавлено: 21.12.2017 11:58
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
 
Модератор
1

На самом деле,совсем не ерунда ЕГР и турба,какие именно ошибки?

Добавлено: 21.12.2017 13:00
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
2
  1. Изначально показал неисправность блока управления свечами накала.Поменяли.До замены в мороз когда заводил - троила пок немного не прогревалась.После замены при заводке в мороз работает ровненько.Однако проблема с потраиванием после трогания хоть на драйве,хоть на первой когда проеххал хотябы несколько метров осталась.Отдал опять -сказали что ошибка датчика накала свечей исчезла и начал показывать ЕГР и температуру турбины.Отвезли другим бмвшникам.Те заменили клапан на рампе ,ошибки пропали.Сказали что насос подкачивающий который в баке не выдает положенного давления.Но проблема осталась. Я готов поменять насос но мне кажется не в этом проблема,бегает он отлично,ускорение отличное.Поехал еще к оним бэховцам те решили что форсунка врет,нужно снимать все 6 штук и проверять.Но я так понимаю если бы форсунка-то она не обязательно на первом сфетофоре дергалась один раз в сутки,Ощущение что пошел развод на деньги.
Добавлено: 21.12.2017 16:37
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
3

Однозначно это утверждать нельзя,я про развод,скорее,мастерилы просто не знают куда лезть.Диагностика должна показать неисправную форсу по-любому.Насчет подкачки,я с тобой соглашусь,наверно не он,благо их 3 подкачных насоса.Так на вскидку,скорее всего рваная мембрана в КВКГ раз реагирует на тормоз.

Добавлено: 21.12.2017 17:55
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
4

Хотел,вот еще уточнить,что ты,называешь "датчиком температуры турбины"? На турбе из электроники только модуль управления "геометрией"

Добавлено: 21.12.2017 18:04
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
5
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Чесно не знаю про датчик температуры турбины,переписываю слова мастера ремонтников. И насчет того что можно считать ошибки.Когда идет кратковременный сбой-то электроника показывает что не попадя.Кстати во время прогрева хоть загазуйся-сбоев нет,работает идеально.Может действительно ЕГР. Хотя приходят мысли о настройке коробки-потому что только при движении.

Добавлено: 21.12.2017 18:47
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
6

Во время прогрева ДДЕ увеличивает подачу,и ранит угол впрыска, стало быть и двигло нормально реагирует. Скорее уж не ЕГР ,а воздухомер. Выхлоп чистый,без копоти и запаха саляры? Как-то странно,что диагност, не может объяснить ,что именно он приговорил.Стребовать карту диагностики реально?

Добавлено: 21.12.2017 19:32
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
7

Выхлоп чистый.солярой не пахнет.Диагнос один сказал что сделать не может сам и \сам диагност\ повез к официалам.Вот и те не могут точно определить.

Добавлено: 22.12.2017 06:20
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
8

Ну,хоть какие именно ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 22.12.2017 09:49
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
9

В понедельник с утра еду еще на диагностику,попросили поставить машину в воскресенье чтоб выстыла и будут еще раз смотреть.Последняя диагностика после замены клапана на рампе никаких ошибок не показывала.Единственное что прибор \типа манометра\который он подключил показал недостаточное давление подкачивающего насоса\который в баке\.

Кстати нашел что не плотно одет воздушный патрубок который идет и интеркулера к заслонке\посело кольцо\ и там конденсат,Может из-за этого или нет не знаю.Кольцо привезут завтра.

Добавлено: 22.12.2017 11:00
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
10
Ответ на комментарий № 7 пользователя lkwtyrj :

Не ездий к нему больше никогда. Подкачной насос,тот что в баке,его еще магистральным называют, давит всего 1,5 бара,а в рейле давка порядка 300 бар,что этот починяла там намерил не знаю,ты,ни чего не сообщаешь,ни цифирей ни кодов ошибок . просто по опыту,могу лиш выдвигать предположения.....например глючит кан-шина.

Наддувный патрубок при исправной турбине,когда не закреплен, спрыгивает на раз но влияет по большей мере в основном на динамику.

Добавлено: 22.12.2017 12:14
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
11

Я почему решил еще раз сьездить и самому поприсутствовать и посмотреть на ошибки сам.Нашел другого ремонтника который просит дать ему выстывшую машину. Мне уже в одном месте сказали что это форсунка и нужно все снимать и проверять.Этого делать ну очень не хочется.Пусть еще этот сделает диагностику.

Я в понедельник точно напишу что она показывает и что говорят эти.Может будет какая-то ясность и что-нибудь подскажете.

Добавлено: 22.12.2017 12:37
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
12

АплодируюПодождем-с.

Добавлено: 22.12.2017 13:38
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5408
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
13

Все-таки ЕГР.

Вчера сняль.Вродеб не грязный ,так в копоти немножко,а в одном положении подклинивает.

Самое интересное что вы правы - не нужно было к нему ехать.Поехал к другому который находится через стенку от него и все решилось.

Добавлено: 26.12.2017 07:36
Зарегистрирован:
21.12.2017 11:46
Сообщений: 6
Авто:      –
Откуда: Челябинск, Россия
 
 
+1
 
Добавление комментариев закрыто.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
Gran Coupe Правила раздела технические вопросы Vermin 0 18152        
E34 Акпп 4нр 22. Как заменить масло и фильтр. paveliwanov454 20 482 19.10.2018 paveliwanov454
E32 Вибрация от 80 до 100 км/ч MAGIKAN 31 1033 16.10.2018 547
E39 Колбасит на холостых smilestalker 0 142        
E90-E93 e90 колбасит на не прогретый двигатель fastex1 4 202 12.10.2018 ap-bmw
E36 не крутит стартир kuzma 1 168 12.10.2018 ap-bmw
E46 Адаптация АКПП patap73 3 169 12.10.2018 ap-bmw
E70 Не заводится Rufatik 1 180 09.10.2018 ap-bmw
E70 Вебасто Thermo Top 5 intrud 1 78 09.10.2018 ap-bmw
E46 Электрика Talibal48rus 0 161