Форум BMW BMW i Все BMW i

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы гильзовка алюминиевых блоков

  Все BMW i

гильзовка алюминиевых блоков

 
 
 
0
кто что знает о сём?опыт-печальный иль нет?
Добавлено: 26.05.2012 16:55
Зарегистрирован:
16.05.2012 20:07
Сообщений: 14
Авто:      –
Откуда: Краснодар, Россия
 
1  |  2  |  3  ]
 
 
1
Смотря какой движок, если алюсиловый или никасиловый, то они однозначно не гильзуются.
Добавлено: 26.05.2012 19:10
Зарегистрирован:
12.05.2012 22:05
Сообщений: 90
Авто: E83
Откуда: Ростов на Дону, Росс...
 
 
+4
 
 
 
Администратор
2

фото вставляется просто загружаешь фото на любой фотохостинг, потом вставляешь сюда, выделяешь адрес катринки и нажимаешь на ФОТО С ДРУГОГО САЙТА.

Изначально можно загрузить фото к самой теме при создании

Добавлено: 28.05.2012 18:19
Зарегистрирован:
24.01.2010 16:27
Сообщений: 1316
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
3
Насколько мне известно, в двигателях со спец-покрытием очень тонкие стенки цилиндров и они не растачиваются. По крайней мере так было.
Добавлено: 28.05.2012 21:39
Зарегистрирован:
12.05.2012 22:05
Сообщений: 90
Авто: E83
Откуда: Ростов на Дону, Росс...
 
 
0
 
 
 
4
Одна проточка допускается, но очень маленький допуск, гильзование большего размера невозможно , только стандартный размер в комплекте с поршнями. При проточке производится замена поршней на ремонтные. Получается дороговато, поэтому обычно меняют на новые.
Добавлено: 29.05.2012 08:28
Зарегистрирован:
26.05.2011 16:42
Сообщений: 537
Авто:      –
Откуда: Кривой Рог, Украина
 
 
0
 
 
 
5
Дело в том, что с проточеным цилиндром я уже сталкивался, во времена отсутствия нормальных поставок запчастей, вывод один:"НЕ ХОДЯТ". Остальное, естественно, на ваше усмотрение, может и повезет, чем черт не шутит... И еще, дело не в том, какая толщина стенки цилиндра, а в том, будет ли потом работать двигатель, с той степенью надежности, которую вы ему предъявляете. Согласистесь, я не заитересован в ремонте вашего автомобиля.
Добавлено: 29.05.2012 10:41
Зарегистрирован:
26.05.2011 16:42
Сообщений: 537
Авто:      –
Откуда: Кривой Рог, Украина
 
 
0
 
 
 
6
http://www.radikal.ru/ хостинг для загрузки фотографий. При описании работ, хонинговка подразумевается по умолчанию, качество выполнения проточки тоже. Но не ходили такие двигателя! Один проше около 30-35 тыс. км, остальные меньше.
Добавлено: 29.05.2012 11:18
Зарегистрирован:
26.05.2011 16:42
Сообщений: 537
Авто:      –
Откуда: Кривой Рог, Украина
 
 
0
 
 
 
7

ни один специалист так и не ответил.....левые какие-то пишут...с сервиса никого....

Добавлено: 08.02.2013 12:40
Зарегистрирован:
16.05.2012 20:07
Сообщений: 14
Авто:      –
Откуда: Краснодар, Россия
 
 
0
 
 
 
Администратор
8
Сейчас в основном все контрактные моторы берут, уже мало кто гильзовку делает.
Добавлено: 08.02.2013 13:14
Зарегистрирован:
24.01.2010 16:27
Сообщений: 1316
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
 
 
+3
 
 
 
9
отвечу раз с сервиса просят))) меняй блок... овчинка выделки не стоит....
Добавлено: 08.02.2013 13:45
Зарегистрирован:
06.07.2012 06:55
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
 
 
+2
 
 
AAI
 
Модератор
10
Это сколько же должен пройти движок БМВ, чтобы его гильзовать? Это "Москвич" гильзовали через 100- 150т.км
Я когда капиталку делал на М20, менял кольца на 220 т.км пробега- поставил кольца НОМИНАЛ!выработки в цилиндрах-0.
Добавлено: 08.02.2013 13:51
Зарегистрирован:
04.02.2012 11:35
Сообщений: 3476
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
 
 
+3
 
 
 
11
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
дак и я о том же)))))
Добавлено: 08.02.2013 15:06
Зарегистрирован:
06.07.2012 06:55
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
12
Ответ на комментарий № 7 пользователя HONSERVIS :
ну так позвони в мади например или ещё куда) там не левые какие то.расскажут как нада и как оно должно быть.а чем покрытие не устроило?причЮды автолюбителей-владельцыв?лично слышал по форуму но так же считаю что это колхозище.ну запустил- убил двиг ну выкинь его купи другой.стоит недорого.а если дорого может есть смысл подыскать машину попроще?это как в одной поговорке недавно услышал весь побитый ржавый мятый но зато икспятый не?
Добавлено: 08.02.2013 19:14
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
13

так же слышал не раз бредни по никасил.по другому не сказать.именно бредни.НИ ОДНОГО запущенного ухоженного со съеденным покрытием(или испорченным ну не видел.хон заводской на машинах с почти миллионным пробегом.а кому посчастливилось обрывком шатуна по цилиндру-это сразу на свалку.там счастья больше не будет никогда.его показывать тем кто считает что в двигатель можно лезть не имея знаний и раздвижным ключём отверткой и линейкай и приговаривать вот у тебя так же будет)

немного грубовато.сорри но как есть

с уважением)

Добавлено: 08.02.2013 20:03
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
+1
 
 
HONSERVIS
14
слов нет.....фото видите моё????там W12(не V а W!!!) V 4.4 V4.5...гильзованы мной и все ходят...выработка задиры от нашего бензина-новый блок сколько стоит?а старый мотор кот в мешке-чз месяц и его делать...впрочем опять же вижу-по сути никто из вас не в теме...грубовато но как есть...МАДИ-я сам себе МАДИ...не дойдёт никак-делаются люминиевые.да ещё как делаются...по 300-400 т есть пробег...цены гнут в москве.а делают дрова...80 000 тыр 8 цилиндров!!!!!!!!!!!я 40 беру-и то торгуются со мной....
Добавлено: 09.02.2013 10:11
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
 
Модератор
15

не знаю где вы цены такие в москве нашли.хотя да и за большие (ударение на о) деньги могут впарить если человек подходящий.и дрова могут впарить если к циганам обратиться с целью подешевле.

Знаю что бу мотор это не новый. но если в него чуть вложить перебрав наверняк то все там будет ровно(читай новый) а вносить изменения в конструкцию двигателя НЕМЕЦКОГО?это как ф фильме "Крестный отец" процитирую.Вы что считаете себя умнее Папы Римского?

если туда можно было забить гвоздь инженеры бмв бы так и сделали.я лично и не только я видел не один и не два открытых "сердец" .и не претендую на конструктора.я говорю что знаю видел читал.и то что говорю это Истина понимаешь?

и именно после гильзовки это дрова .и большинство здравомыслящих людей на такие машины не сядет.какая в них уверенность?как в жигулях да зачем оно надо?

Это хорошо что умеешь .осталость только узнать (прочитать)кто из заводов и какие двигатели гильзуются.вот с этого надо было начать.

кстати чем наш бензин то не устроил ?кроме как стоимостью?а задиры это неправильные температурные режимы смотри.текущее охлаждение в первую очередь или там может заливали туда составы герметизирующие.здесь на форуме были темы.кстати для одаренных даже производитель в мануале это запретил напрямую-так и написал нельзя лить...,термостаты с другой темп отрытия и т.д.причем бензин и задиры?

Добавлено: 09.02.2013 12:12
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
16
а за трещины не слыхал в люминевом блоке.да даже не в люминевом?и начнем с того что на герметичность проверяли?как?есть приспособы?для всех движков одновременно.их у диллеров не всегда есть?я о том что так даже ремонт не производят.а тем более не утверждают что заколхоженный двиг работает как только с завода.да он проработает сколько то. в городе одна машина знаю ездит у неё блок треснутый туда каждый день антифриз подливают.но ездит же?но это конечно край уверен что микротрещина после перегрева-ерунда.
Добавлено: 09.02.2013 13:13
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
HONSERVIS
17
да с конца в конец...если относительно движков-да Я умнее папы римского...нормальную гильзовку видели????НЕТ не видели...и не увидите у себя...и не слыхал а видел и трещины и дырки....и делал такие и делаю...опять же-ни одного отвечающего человека в теме...
Добавлено: 09.02.2013 17:49
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
 
Модератор
18

тоесть тебя не похвалили-значит все плохие.так)?для чего создал тему?

Добавлено: 09.02.2013 23:18
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
19
я к слову ни кого не осуждаю за "образ жизни"каждому своё.
Добавлено: 09.02.2013 23:21
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
HONSERVIS
20
я извиняюсь-закончим на этом....
Добавлено: 11.02.2013 20:30
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
1  |  2  |  3  ]
   
 

Добавить комментарий

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

   
   

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
Gran Coupe Правила раздела технические вопросы Vermin 0 18123        
E39 Колбасит на холостых smilestalker 0 49        
E32 Вибрация от 80 до 100 км/ч MAGIKAN 29 855 14.10.2018 547
E90-E93 e90 колбасит на не прогретый двигатель fastex1 4 154 12.10.2018 ap-bmw
E36 не крутит стартир kuzma 1 128 12.10.2018 ap-bmw
E46 Адаптация АКПП patap73 3 142 12.10.2018 ap-bmw
E70 Не заводится Rufatik 1 135 09.10.2018 ap-bmw
E70 Вебасто Thermo Top 5 intrud 1 57 09.10.2018 ap-bmw
E46 Электрика Talibal48rus 0 117        
E39 центральный замок зажил своей жизнью 555-555 1 146 08.10.2018 ap-bmw