гильзовка алюминиевых блоков

Добавить тему на форум
кто что знает о сём?опыт-печальный иль нет? Добавлено: 26.05.2012 16:55 Ответить
1
Смотря какой движок, если алюсиловый или никасиловый, то они однозначно не гильзуются.
Добавлено: 26.05.2012 19:10
+4
Ответить
2

фото вставляется просто загружаешь фото на любой фотохостинг, потом вставляешь сюда, выделяешь адрес катринки и нажимаешь на ФОТО С ДРУГОГО САЙТА.

Изначально можно загрузить фото к самой теме при создании

Добавлено: 28.05.2012 18:19
0
Ответить
3
Насколько мне известно, в двигателях со спец-покрытием очень тонкие стенки цилиндров и они не растачиваются. По крайней мере так было.
Добавлено: 28.05.2012 21:39
0
Ответить
4
Одна проточка допускается, но очень маленький допуск, гильзование большего размера невозможно , только стандартный размер в комплекте с поршнями. При проточке производится замена поршней на ремонтные. Получается дороговато, поэтому обычно меняют на новые.
Добавлено: 29.05.2012 08:28
0
Ответить
5
Дело в том, что с проточеным цилиндром я уже сталкивался, во времена отсутствия нормальных поставок запчастей, вывод один:"НЕ ХОДЯТ". Остальное, естественно, на ваше усмотрение, может и повезет, чем черт не шутит... И еще, дело не в том, какая толщина стенки цилиндра, а в том, будет ли потом работать двигатель, с той степенью надежности, которую вы ему предъявляете. Согласистесь, я не заитересован в ремонте вашего автомобиля.
Добавлено: 29.05.2012 10:41
0
Ответить
6
http://www.radikal.ru/ хостинг для загрузки фотографий. При описании работ, хонинговка подразумевается по умолчанию, качество выполнения проточки тоже. Но не ходили такие двигателя! Один проше около 30-35 тыс. км, остальные меньше.
Добавлено: 29.05.2012 11:18
0
Ответить
7

ни один специалист так и не ответил.....левые какие-то пишут...с сервиса никого....

Добавлено: 08.02.2013 12:40
0
Ответить
8
Сейчас в основном все контрактные моторы берут, уже мало кто гильзовку делает.
Добавлено: 08.02.2013 13:14
+3
Ответить
9
отвечу раз с сервиса просят))) меняй блок... овчинка выделки не стоит....
Добавлено: 08.02.2013 13:45
+2
Ответить
10
Это сколько же должен пройти движок БМВ, чтобы его гильзовать? Это "Москвич" гильзовали через 100- 150т.км
Я когда капиталку делал на М20, менял кольца на 220 т.км пробега- поставил кольца НОМИНАЛ!выработки в цилиндрах-0.
Добавлено: 08.02.2013 13:51
+3
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

дак и я о том же)))))
Добавлено: 08.02.2013 15:06
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 7 пользователя HONSERVIS :

ну так позвони в мади например или ещё куда) там не левые какие то.расскажут как нада и как оно должно быть.а чем покрытие не устроило?причЮды автолюбителей-владельцыв?лично слышал по форуму но так же считаю что это колхозище.ну запустил- убил двиг ну выкинь его купи другой.стоит недорого.а если дорого может есть смысл подыскать машину попроще?это как в одной поговорке недавно услышал весь побитый ржавый мятый но зато икспятый не?
Добавлено: 08.02.2013 19:14
0
Ответить
13

так же слышал не раз бредни по никасил.по другому не сказать.именно бредни.НИ ОДНОГО запущенного ухоженного со съеденным покрытием(или испорченным ну не видел.хон заводской на машинах с почти миллионным пробегом.а кому посчастливилось обрывком шатуна по цилиндру-это сразу на свалку.там счастья больше не будет никогда.его показывать тем кто считает что в двигатель можно лезть не имея знаний и раздвижным ключём отверткой и линейкай и приговаривать вот у тебя так же будет)

немного грубовато.сорри но как есть

с уважением)

Добавлено: 08.02.2013 20:03
+1
Ответить
14
слов нет.....фото видите моё????там W12(не V а W!!!) V 4.4 V4.5...гильзованы мной и все ходят...выработка задиры от нашего бензина-новый блок сколько стоит?а старый мотор кот в мешке-чз месяц и его делать...впрочем опять же вижу-по сути никто из вас не в теме...грубовато но как есть...МАДИ-я сам себе МАДИ...не дойдёт никак-делаются люминиевые.да ещё как делаются...по 300-400 т есть пробег...цены гнут в москве.а делают дрова...80 000 тыр 8 цилиндров!!!!!!!!!!!я 40 беру-и то торгуются со мной....
Добавлено: 09.02.2013 10:11
0
Ответить
15

не знаю где вы цены такие в москве нашли.хотя да и за большие (ударение на о) деньги могут впарить если человек подходящий.и дрова могут впарить если к циганам обратиться с целью подешевле.

Знаю что бу мотор это не новый. но если в него чуть вложить перебрав наверняк то все там будет ровно(читай новый) а вносить изменения в конструкцию двигателя НЕМЕЦКОГО?это как ф фильме "Крестный отец" процитирую.Вы что считаете себя умнее Папы Римского?

если туда можно было забить гвоздь инженеры бмв бы так и сделали.я лично и не только я видел не один и не два открытых "сердец" .и не претендую на конструктора.я говорю что знаю видел читал.и то что говорю это Истина понимаешь?

и именно после гильзовки это дрова .и большинство здравомыслящих людей на такие машины не сядет.какая в них уверенность?как в жигулях да зачем оно надо?

Это хорошо что умеешь .осталость только узнать (прочитать)кто из заводов и какие двигатели гильзуются.вот с этого надо было начать.

кстати чем наш бензин то не устроил ?кроме как стоимостью?а задиры это неправильные температурные режимы смотри.текущее охлаждение в первую очередь или там может заливали туда составы герметизирующие.здесь на форуме были темы.кстати для одаренных даже производитель в мануале это запретил напрямую-так и написал нельзя лить...,термостаты с другой темп отрытия и т.д.причем бензин и задиры?

Добавлено: 09.02.2013 12:12
0
Ответить
16
а за трещины не слыхал в люминевом блоке.да даже не в люминевом?и начнем с того что на герметичность проверяли?как?есть приспособы?для всех движков одновременно.их у диллеров не всегда есть?я о том что так даже ремонт не производят.а тем более не утверждают что заколхоженный двиг работает как только с завода.да он проработает сколько то. в городе одна машина знаю ездит у неё блок треснутый туда каждый день антифриз подливают.но ездит же?но это конечно край уверен что микротрещина после перегрева-ерунда.
Добавлено: 09.02.2013 13:13
0
Ответить
17
да с конца в конец...если относительно движков-да Я умнее папы римского...нормальную гильзовку видели????НЕТ не видели...и не увидите у себя...и не слыхал а видел и трещины и дырки....и делал такие и делаю...опять же-ни одного отвечающего человека в теме...
Добавлено: 09.02.2013 17:49
0
Ответить
18

тоесть тебя не похвалили-значит все плохие.так)?для чего создал тему?

Добавлено: 09.02.2013 23:18
0
Ответить
19
я к слову ни кого не осуждаю за "образ жизни"каждому своё.
Добавлено: 09.02.2013 23:21
0
Ответить
20
я извиняюсь-закончим на этом....
Добавлено: 11.02.2013 20:30
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27796  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 141  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61535 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 396  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 384  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 298  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 340  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1820 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 296