Габарит+поворотник

Добавить тему на форум

Здравствуйте Форумчане !!! Появилась проблема ! Подскажите что и с чего начать. Дело вот в чем, включаешь габарит, фары , а вместе с ним загорается левый поворот но не с прерыванием а просто горит.Включаем зажигание тоже самое! но при этом если включить поворотник он не работает пока не выключишь,выключаешь габарит поворотник работает но при этом моргает вся приборка и все лампочки в салоне! Помогите советом!!! За ранние благодарны!!! (е-34 м-50 2,5 91г.в.)

Добавлено: 07.08.2015 16:05 Ответить
1

Проверь целостность шлейфа проводов которые идут к крышке багажника (слева по кронштейну).

Добавлено: 07.08.2015 17:59
0
Ответить
2

Или блок комфорта подменить туда весь салон сходится.

Добавлено: 07.08.2015 18:09
0
Ответить
3

сейчас проверял целосность проводов под капотом все нормально а где этот блок камфорта стоит ?

Добавлено: 07.08.2015 18:46
0
Ответить
4

т.е. провода идущие по крышке багажника так ведь поворотники задние на самом же кузове

Добавлено: 07.08.2015 18:47
0
Ответить
5

Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит)

Добавлено: 07.08.2015 18:51
0
Ответить
6

вот он так делает когда включаеш габорит

Добавлено: 07.08.2015 18:52
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kai-Rodion :

Сзади под диваном слева как видеокассета

Добавлено: 07.08.2015 21:12
0
Ответить
8

Да я смотрел его шурудил на контакт не чего не изменилось

Добавлено: 07.08.2015 21:13
0
Ответить
9

за что отвечает сей дивайс

Добавлено: 07.08.2015 21:15
0
Ответить
10

Всея электрика акромя управления двигателем в нем сосредоточена. То,что ты пошерудил, проблему может и не решить,там внутри вроде 13 реле,и какая выделывается можно с кондачка и не найти.

Добавлено: 08.08.2015 07:23
0
Ответить
11

Пойду искать массу, я так понимаю дело в ней, и если тут габарит еще подключается возможно он то и нуждается в массе а берет походу с ближнего своего т.е. с поворотника так думаю!

Добавлено: 08.08.2015 11:04
0
Ответить
12

Ура! Ну вот и все причина найдена Дело было в плюсе что замкнул в кнопке аварийки там штекер развалился и контакты сошлись вобщем так Спасибо всем за советы и поддержку !!!

Добавлено: 08.08.2015 15:46
0
Ответить
13

Спасибо за отчет.Удачи.

Добавлено: 08.08.2015 18:07
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kai-Rodion :

Спасибо тебе большое брат! Благодаря тебе сразу нашёл причину.
Добавлено: 27.02.2021 20:17
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 24295  
E39Проблемы с приборной панелькой Автор puntusz Ответы 0 Просмотры 53  
E34Глохнет на ровном месте Автор LeoAktau Ответы 0 Просмотры 36  
E34Мойка днища автомобиля Автор UdinDima Ответы 6 Просмотры 438 12.04.2021 › UdinDima UdinDima
F10-F11Не могу пробить вин на комплектацию F10 Автор Olegolegov35_-o Ответы 1 Просмотры 334 28.03.2021 › roletar roletar
E46пропал рывок с 2500 Автор vanya31 Ответы 2 Просмотры 299 22.03.2021 › vanya31 vanya31
E46BMW e46.n42b18.троит и глохнет Автор BMW_16 Ответы 6 Просмотры 431 21.03.2021 › BMW_16 BMW_16
E81/E88Подскажите. Сыпет ошибки Автор Aleksey89 Ответы 0 Просмотры 319  
E60-E61Проблемы с дальним светом бмв е60 Америка Автор Haypovich Ответы 3 Просмотры 314 13.03.2021 › AAI AAI
E39ПОМОГИТЕ m51 tds троит на горячую!!! Автор sasha525 Ответы 0 Просмотры 155