Е90 проблемы с 6HP
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 26651 | |
F10-F11 › Повышенные обороты при включении печки |
Автор kodinsergei | Ответы 1 | Просмотры 446 |
05.02.2023 › ![]() |
E53-E53f › Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54 |
Автор shock_dance | Ответы 0 | Просмотры 225 | |
E39 › Пропала тяга у машины |
Автор Nikita_BMW_e_39 | Ответы 0 | Просмотры 485 | |
E39 › как открыть дверь bmw e39 |
Автор cliffort | Ответы 7 | Просмотры 5292 |
28.01.2023 › ![]() |
E39 › проблемы с электрикой бмв е 39 м 52 |
Автор prohorov123 | Ответы 1 | Просмотры 1197 |
28.01.2023 › ![]() |
F10-F11 › F10 2,0 D |
Автор Se4kin | Ответы 2 | Просмотры 572 |
27.01.2023 › ![]() |
F10-F11 › Помогите узнать номер детали |
Автор Bambuchito | Ответы 1 | Просмотры 1168 |
26.01.2023 › ![]() |
E70 › Вибрация по кузову |
Автор Marcel_123 | Ответы 8 | Просмотры 469 |
26.01.2023 › ![]() |
E84 › Перестали работать дворники |
Автор Alena2006 | Ответы 0 | Просмотры 1163 |
Всем доброго времени суток , столкнулся с , как по мне , уникальной проблемой. После замены масла в коробке на BMW E90 320i 2.0 2005 года , просто "отвалилась коробка автомат" . Суть ситуации в следующем , при включении зажигания на приборке светится положение селектора и вроде как все нормально и хорошо , ошибок нет. Как только заводишь авто - с приборки сразу же пропадает положение селектора , он естественно не меняется, ошибок при этом только в блоке ABS одна - отсутствует коробка передач. Поменяли коробку - проблема не ушла , пошли по проводке , 2 массы есть , 30 шина есть , 15 шина - вот тут вопросы , она есть при включенном зажигании , но как только заводишь она продает и висит на проводах 0.44 V , вместе 12 , как при IG , по схеме она идет в блок CAS , там стоит транзистор на этом питании. Вопрос , кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть ли варианты у вас , как можно было бы решить это , просто я не знаю о алгоритмах работы этого питания в БМВ и должно ли там пропадать питание либо нет. Подскажите пожалуйста!