Е90 проблемы с 6HP
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28356 | |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 51 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 899 |
22.06.2025 › ![]() |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 425 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 537 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1434 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 675 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 661 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2657 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 471 |
Всем доброго времени суток , столкнулся с , как по мне , уникальной проблемой. После замены масла в коробке на BMW E90 320i 2.0 2005 года , просто "отвалилась коробка автомат" . Суть ситуации в следующем , при включении зажигания на приборке светится положение селектора и вроде как все нормально и хорошо , ошибок нет. Как только заводишь авто - с приборки сразу же пропадает положение селектора , он естественно не меняется, ошибок при этом только в блоке ABS одна - отсутствует коробка передач. Поменяли коробку - проблема не ушла , пошли по проводке , 2 массы есть , 30 шина есть , 15 шина - вот тут вопросы , она есть при включенном зажигании , но как только заводишь она продает и висит на проводах 0.44 V , вместе 12 , как при IG , по схеме она идет в блок CAS , там стоит транзистор на этом питании. Вопрос , кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть ли варианты у вас , как можно было бы решить это , просто я не знаю о алгоритмах работы этого питания в БМВ и должно ли там пропадать питание либо нет. Подскажите пожалуйста!