Е70 3.0d vs 4.0D

Добавить тему на форум
Потихоньку присматриваюсь к Е70, благо ценники, спасибо F15, пошли вниз. Покурил все темы на форуме, не нашёл ответа на вопрос: Какие технические различия версий 3.0 и 4.0d ? кроме наличия второй турбины. А так же владельцы 4.0d скажите сталкивались ли с заменой турбин, какие детали выходят из строя к 100 000 - 120 000? как было на Е53 с демпфером, выпускным коллектором и тд, есть ли уже общепринятые болячки у 4.0 специфические? Добавлено: 08.09.2014 00:04 Ответить
1

Доброе утро

Рассматривается машина до рейсталинга(март 2010) или после???

До рейсталинга был мотор М57 в версиях 30д или 35д

После мотор N57 в версиях 30д или 40д

Чтобы много не писать---укажите желаемое.......благо опыта по их обслуживанию хватает)))))

P.S. У самого М57 35Д(Х3)--ПРОБЕГ 166 000 КМ

Добавлено: 08.09.2014 07:33
+1
Ответить
2

надо смотреть по налогу. если 3.0 не выпадает за 250, то брать его. А если выпадает то конечно 4.0. гораздо лучше тянет.

Добавлено: 08.09.2014 09:03
+1
Ответить
3


Тогда считай....до модельного 2010 --- 235 или 286 л.с

После 245 или 306 л.с.

Добавлено: 08.09.2014 09:07
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Интересует именно рестайл, поэтому и обозначил 4.0D с 306 л.с ну или 245 л.с. для 3.0 из них и выбираю )
Дорестайловые машины не рассматриваются.

Налог так же не волнует, интересна чисто техническая сторона вопроса, какие проблемы у 4.0D т.к. система турбин сложнее, нагрузка на агрегаты больше.

Если остальные узлы и агрегаты как и на 3.0D, то соответственно за счёт бОльшей нагрузки на них, по идее, срок службы у них ниже.

Добавлено: 08.09.2014 09:15
0
Ответить
5

Завтра утром по свободе распишу....

Добавлено: 08.09.2014 15:58
0
Ответить
6

Недавно обсуждали, что можно чипануть 3.0 на 50 л.с.

Добавлено: 08.09.2014 16:41
0
Ответить
7

ну пока вопрос выбора а не чиповки

Добавлено: 08.09.2014 20:43
0
Ответить
8

Доброе утро

Как и обещал)))) Говорим о 40д(мотор N57S)

По турбинам проблем нет,если 10-12 000 км менять масло и воздушный фильтр(я даже никогда не жду,чтобы остывали на холостых и воздушный меняю в 5000 км--турбо любит и должно дышать!!!!)

Было несколько случаев по цепям привода ГРМ И ТНВД(потянутые) после 100-120 000 км,но не поголовно.

АКПП чисто своя ZF GA8HP70Z---под эту мощность и крутящий момент---масло с фильтром раз в 60 000 км замена и работает плавненько и нежно.

Навесное(помпа,термостат,ролики,ремень),как и на всех дизелях БМВ тысячам к 150 000 может надо будет посматривать,а вообще тысяч 200 выхаживают

Демпфер крутильных колебаний еще никому не деффектовали(ремень стоит один на все и радиальная нагрузка на большая)

С тормозами прикол....после рестайлинга на переднюю ось поставили диски самые маленькие(332 диаметр,как на 30SI) на все моторы(о 50д не говорим-это отдельный случай)))Тормозов хватает,но менять прийдется чаще.

Ходовая вся без изменений.....рычаги,рейка и прочее--конечно в зависимости от комплектации.....А обратить внимание на передний кардан в районе крестовины возле раздатки----при жесткой езде с резкими ускорениями ,,+,, и ,,-,, режим газом бывает хороший люфтец(((

Вообщим все как у всех))))))))))))))

Добавлено: 09.09.2014 07:07
+3
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Благодарю за подробный ответ!


В общем всё в пределах стандартных возможных проблем, с тормозами конечно вопрос, почему такие поставили.... от того же Х5М50D не наколхозить?? Будет такаяж беда как на старых Финиках FX когда тормозные диски каждые 15 000 меняли вмесе с маслом)))

Добавлено: 09.09.2014 09:08
0
Ответить
10

И на LEXUS RX350))))

Тормоза с 50д легко=2 суппорта,2 скобы,2 диска,2 пружины,колодки,2 щитка=385мм тарелка,2 поршневые суппорта))))))

Цена вопроса от 1500 евро,но кайф!!!!!!Диски колесные не менее 19 дюйма

Добавлено: 09.09.2014 10:38
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :

см личные сообщения есть вопрос

Добавлено: 09.09.2014 13:33
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27793  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 126  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61507 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 388  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 376  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 291  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 338  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 294