e46 320i течь масла

Добавить тему на форум
320i 2001 года. течет масло, причем уже больше года. течет примерно стакан за 3 недели. сам смотрел течь спереди но непонятно где, если стоять спереди у мотра то с левои стороны на шлангах немного, на алюминевых крылушках, ну и снизу. спереди тоже, но непонятно от куда. думал прокладка клапанов. сеичас решил занятся, всеже грязь под машиной и иногда запах масла. поехал к гаражисту, все помыли, поездил 1день - ничего нет, через 3 дня масло спереди вокруг прокладки картера. гаражист говорит что большая проблема без конца будет. предлогает менять прокладку коленчатого вала, и в худшем случае прокладку картера-что дорого. вот и не знаю что теперь делать. Добавлено: 05.07.2018 11:10 Ответить
41
огоспади! получилось!!!! просто усилил мои 6ти гранник другим ключем и тянул по часовои стрелке!!! ремень стянул! стал откручивать ролик что на генераторе! и немогу никак, побрызгал вд-40 и сеичас еду великом в магазин купить новый ключ! и заодно торкс на трещетку!
Добавлено: 21.09.2018 18:01
0
Ответить
42
теперь немного застрял на генераторы, болты не открутить, серьезно! вд 40 немного помог, а ключ что я купил (небыло больше) тоже ничего не может. пришлось модернизировать его вот так :
Добавлено: 21.09.2018 19:09
0
Ответить
43
сразу добавлю. вентилятор не снимал. и ни один мануал не рассказывает насколько сильно мешает система охлаждения
Добавлено: 21.09.2018 19:11
0
Ответить
44
теперь открутил 5 болта генератора, он качается, но! не выходит!!
Добавлено: 21.09.2018 19:56
0
Ответить
45
в инструкции написанно- потянуть на себя. нет чтобы наисать - потянуть наверх. я уж клин хотел вбивать чтобы его вперед на себя стащить! уже про прикипевшие генераторы прочитал...
Добавлено: 21.09.2018 20:18
0
Ответить
46
ну вот наконец виновник всего торжества! лужица там где был генератор это вд-40 все остальное это лужи масла! в генераторе нашел пару листьев.
Добавлено: 21.09.2018 20:43
0
Ответить
47
пришёл посмотреть инструкцию. по моему натяжитель ремня держится на стакане, и еше 2 болта снизу которых нету на бмвкатс... и других мануалов.
Добавлено: 21.09.2018 21:17
0
Ответить
48

А что это за нелепая конструкция со скотчем)))??? Через металлическую (водопроводную) трубу не пробовал замкнуть трещётку и удлиннитель?

Хорошо, что всё получилось, респект!

Теперь сфотай не мокрый от масла мотор а натяжитель и элементы крепления ремня (тебе же обратно всё нужно будет собирать!), а снимать крыльчатку с диффузором и ремнём кондея нужно для того, чтобы было пространство для ремонта и лучший обзор + удобство обратной сборки!

Добавлено: 22.09.2018 01:16
0
Ответить
49

Ответ на комментарий № 48 пользователя ap-bmw :

спасибо, только сеичас отодрал прокладку! нужно хоть немного почистить и собирать. скотч чтобы внутрь ничего не попало и не запутатся. все болты пронумеровал. самый большой прикол то что к стакану крепится помпа, и тоесть стакан не выташить из машины,. вообщем для лучшего комфорта надо иметь доступ и снизу машины, и вентилятор снимать. но это кошмар каа не весело. еше к стакану крепится натяжительный ролик. вообщем все не так как на инструкциях. прокладка не просто деревянная и ломается, ее еше и не выташить так просто, гдето час наверно ковырял отверткои в очень неудоьном положении.
Добавлено: 22.09.2018 15:47
0
Ответить
50

А я тебе сразу написал, что нужно снять и на какие подъёмы заехать (если нет смотровой ямы), для комфортного ремонта! Но ты решил поступить по "Европейски", вот теперь возвращайся к началу, снимай всё, что мешает...

И кстати не пойму каким боком мешает помпа, она на передней крышке стоит, а стакан на блоке и сбоку....

Добавлено: 22.09.2018 16:59
0
Ответить
51

Ответ на комментарий № 50 пользователя ap-bmw :

на стакане держится и помпа и натяжитель ремня. собрал вообщем, посмотрел на шуп, масла нормально, завел почти сразу свист, сразу выключил, масло значительно ниже уровня стало. все ли я правильно собрал? долил немного масла, но помоему его много и не вытекло, да и куда оно из двигателя дется могло?
Добавлено: 22.09.2018 18:47
0
Ответить
52

Правильно, не куда! По этому если всё в норме заводи и ничего не бойся!

Добавлено: 22.09.2018 18:53
0
Ответить
53

Ответ на комментарий № 51 пользователя yak :

свист пропал после доливания масла. я конечно может туплю и не правильно проверяю уровень. долил, догрел так чтобы вышла из синей полосы, проверил снова, он на минимуме. доливал до середины. сеичас чучуть посижу, проверю снова. потом только завтра еше проверю. дел слишком много(
Добавлено: 22.09.2018 19:07
+1
Ответить
54
а да. труба со скотчем это как в разрушителях легенд)) реально выдерживает. очень хороший скотч) ключ в трубу не лез, другои трубы под рукои небыло)
Добавлено: 22.09.2018 19:10
+1
Ответить
55
а таким образом оттягивал натяжитель. сеичас вроде показалось что обратный клапан заработал. или придется повторить процедуру когда он придет
Добавлено: 22.09.2018 19:13
+1
Ответить
56

Ну вот, всё получилось, а ты боялся взяться за работу))), когда очень надо, всё получается (не взирая на страх)!!!!

Добавлено: 22.09.2018 19:39
0
Ответить
57

Ответ на комментарий № 56 пользователя ap-bmw :

вообщем покатался пол часика, когда заводится леика теперь исчезает сразу. есть небольшие непонятные звуки но думаю это печка или еше что. на крышке для доливания масла появилось немного эмульсии, наверно влага попала пока все было развинченно. и такои вопрос, где вообще мин и мах масла на шупе? максимум это до кудва? а то волнуюсь что немного перелил. максимум это красная или синяя черточка. возможно чучуть больше максимума. думаю это не страшно? в ближаишее время масло сменю, кстати что залить?
Добавлено: 23.09.2018 17:09
0
Ответить
58

Заливай синтетику 0W-40, производителя выбирай сам. А вот что касается уровня то нижняя выемка это минимум, верхняя выемка это максимум, а ровно по середине между выемками и есть нормальный уровень масла!

Добавлено: 23.09.2018 17:44
0
Ответить
59

Ответ на комментарий № 58 пользователя ap-bmw :

долил случаино до максимума получается и может мм больше. надо искать шприц и трубку чтобы его откачивать? или ничего страшного? максимум 300км надо проехать до полнои замены масла. но механик его до максимума обычно наливал. сеичас 5w-40 залито. собственно еще целая канистра на 5л. думаю залью его, именно мобил что у меня стоит, а не то что механик впаривает. и потом на 10000 залить уже 0w-40.
Добавлено: 23.09.2018 17:52
0
Ответить
60

Ничего страшного, катайся так, сто грамм ничего не решает. Мобил - это правильное решение! Вот только зачем тебе сейчас менять масло? Покатайся пару тысяч, посмотри на уровень и как ведёт себя мотор, а потом меняй.

Добавлено: 26.09.2018 01:24
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7423 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268