e46 320i течь масла

Добавить тему на форум
320i 2001 года. течет масло, причем уже больше года. течет примерно стакан за 3 недели. сам смотрел течь спереди но непонятно где, если стоять спереди у мотра то с левои стороны на шлангах немного, на алюминевых крылушках, ну и снизу. спереди тоже, но непонятно от куда. думал прокладка клапанов. сеичас решил занятся, всеже грязь под машиной и иногда запах масла. поехал к гаражисту, все помыли, поездил 1день - ничего нет, через 3 дня масло спереди вокруг прокладки картера. гаражист говорит что большая проблема без конца будет. предлогает менять прокладку коленчатого вала, и в худшем случае прокладку картера-что дорого. вот и не знаю что теперь делать. Добавлено: 05.07.2018 11:10 Ответить
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

тогда новый вопрос. что лучше брать оригинал или не оригинал? на саите https://bmwshop.ekris.nl/47602-bmw-320ci-bs11-m54-09-2000-e46/nl/onderdelen/motor-onderdelen&artikelid=156791&panelid=11_2201? прокладка стоит 4€ не оригинальная стоит до 10€ в чем разница? что еше можно лучше поменять когда туда полезу? думаю все прокладки что встретятся на пути?
Добавлено: 12.07.2018 23:01
0
Ответить
22

На мой взгляд,ответ очевиден или нет?

Добавлено: 13.07.2018 09:50
0
Ответить
23
пришла прокладка с того голандского сайта. к сожалению поменять смогу только после отпуска, через 3 недели. немного есть сомнения, какая она должна быть на ошуп? и как отличить оригинал ли это. еше заказал 2 шаибы для кучи, думал они меднве и лучше сменить раз откручиваю, в итоге это тупо выпонсованные шаибы, думаю лучше оставить которые были. масло течет, пахнет, капает вообщем. ездить осталось всего 4 дня. 2 до отпуска и 2 после.
Добавлено: 25.07.2018 16:41
0
Ответить
24

Визуально,вполне приемлемо. На ощупь как резина в парафине.

Добавлено: 25.07.2018 17:48
0
Ответить
25
все. сеичас поиду пытатся поменять. надеюсь что хватит инструментов (большинство в другом доме). купил 5л масла, не думаю что много масла выльется при снятии стакана? попутный вопрос - как снять пыльник снизу мотора? если есть только домкрат и не охота особо под приподнятую машину лезть. в понедельник поеду к механику, попрошу помыть двиг нормально, но он может разнытся и назначить дату позже. для очистки взял очиститель для тормазов. мне сказали в магазине что это лучшее что может быть. за все с вд40 62€
Добавлено: 18.08.2018 15:35
0
Ответить
26
подбодрите меня какнить) поеду куплю головку на 36мм, если повезет еше и динамометрический ключ. все остальное вроде есть. - может стоит купить штуки как на фотке? ( типо я их под колеса поставлю и типа заеду) - я один дома и все кто может помочь долеко. просто вылью побольше очистителя на двиг, потом поеду к механику попрошу сменить масло и помыть все (чтобы дома грязь не разводить) - из гура ничего не вытечет? ничего в него не доливать? - просто свентить ролик с генератора и потом все тупо поставить и закрутить? ничего не надо натягивать? - долить масло на холодную после этого всего. запустить двиг на пару минут. выключить подождать минут 15 и проверить уровень масла?
Добавлено: 18.08.2018 17:12
0
Ответить
27
волнуюсь и жду расположения звезд на удачу. надо было взять динамометричесеий ключ. можно конечно и до завтра подождать и купить но думаю все проидет нормально.
Добавлено: 19.08.2018 15:38
0
Ответить
28
вот жеж ж... придется снова отложить наверное на выходные... тех осмотр надо было проити до сегодня!!! тоесть я не застрахован и полицаи могут тормазнуть. завтра побегу к механику, пусть фары там проверит итд. потом бегом на моику и на тех осмотр! зато есть возможность купить динамометрический ключ. и уже не так пугатся крутить болты. штраф уже есть! за пераый месяц просрочки! 7€ ????
Добавлено: 19.08.2018 16:23
0
Ответить
29
вообщем снял аккум, снял воздушный фильтр, и все, застрял на ремне генератора ="( ни в однои инструкции не написанно толком что крутить именно. еше и т60 торкс понадобился, у меня тока до т50 - _- вообдем нужна нормальная подробная инструкция!
Добавлено: 19.08.2018 23:17
0
Ответить
30

Вот заморочки в Европе... Нет, с гидрача ничего не польётся, если систему не будешь разъединять. Со стакана максимум литр масла сольётся, очиститель тормозов, действительно самое лучшее для очистки двигателя от масла, а как всё поменять вот тебе ссыль: tis.bmwcats.com/doc1003273/, действуй как там описано, если понадобится что то ещё, покапайся в разделах. У тебя всё получися, УДАЧИ!

Добавлено: 20.08.2018 00:31
+1
Ответить
31

Ответ на комментарий № 30 пользователя ap-bmw :

я тока с генератором немогу разобраться как ослабить и самое главное как нптянуть ремень правильно? в инструкции по другому написанно чем у меня есть еше хочу сразу клапан поменять, который чтобы лампочка масла гасла быстро при старте, но его еще поискать. сорее всего если достану его то на следующих выходных снова буду пытаться
Добавлено: 31.08.2018 14:52
0
Ответить
32

Не парься, ремень на твоей машине самонатяжной, т.е. тебе нужно его только поставить на место, а натянется он сам, с помощью натяжителя (в TISе всё подробно описано), снимаешь пластиковый колпачёк с ролика натяжителя, под ним болт, крутишь его в сторону ослабления ремня, фиксируешь гвоздём две проушины на натяжителе и спокойно снимаешь ремень. ТОЛЬКО СФОТОГРАФИРУЙ ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ НА ВСЕХ ПРИВОДАХ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕГО СНИМАТЬ, чтоб потом собрать правильно!

А вот с давлением масла (лампочка сразу не гаснет), скорее всего дело не в датчике, а в клапанах масло-стакана (пружинках внутри клапанов, там их два), они со временем расслабляются и клапана начинают пропускать масло, опустошая масло-стакан и в результате, после стоянки (пока насос не накачает масла в стакан), лампочка при запуске не сразу гаснет. Попробуй промыть клапана масло-стакана бензином или очистителем тормозов (если собрался менять прокладку и снимать стакан), перебирать их геморно, да и пружинки отдельно не продаются.

Добавлено: 03.09.2018 13:53
+1
Ответить
33

Ответ на комментарий № 32 пользователя ap-bmw :

по инструкции не смог ослабить ремень. снял какоито самый логичный колпачек, откручиваю болт по моему на 13, и понимаю что делаю совсем не то. закрутил обратно. и запутался полностью. пока не нашел ни однои инструкции где ясно все описанно, и особенно нету как собирать обратно. пошел доливать снова масло, сфоткал где видно масло. точно спереди но умудряется течь очень хорошо по всему низу спереди. с утра уже привычный запах испаряющегося масла. - также масло слева по моему под ваносом, немного, но оно там всегда влажное(наидено тыканьем пальцев), возможно как говорил механик небольшая утечка из пробки-но это не страшно... ясно много масла за стаканом, немеого масла на трубке которая к нему идет, везде откуда видно масло обозначил красным вообщем я думаю мне надо: дозаказать кольца на пробку и на бачек гура, наити гдето эту пружинку или клапан, заодно задуматся о тои мембране для картерных газов.
Добавлено: 04.09.2018 19:24
0
Ответить
34
сфоткал мотор спереди, как смог. не могу пончть что крутить и что потом закручивать. и точно ли там все само натянется как надо?
Добавлено: 04.09.2018 19:29
0
Ответить
35

вот такое вот с шариком нашел в клапане www.drive2.com/c/608224/ но думаю придется новый стакан покупать при неудачи. точнее я уже немного задумываюсь возможно проше новый за 190€ запихать. видео с ютюба про проблемы м54, изучаю [youtube]https://m.youtube.com/watch?v=KXRKZ7wpBsc/[youtube]

Добавлено: 04.09.2018 19:59
+1
Ответить
36
может ктото нарисует мне стрелку что откручивать чтобы снять ремень генератора?
Добавлено: 10.09.2018 23:59
0
Ответить
37

Ну как я тебе нарисую стрелку, если самой площадки (на чём крепится этот ролик) на твоих фото не видно??? А именно на площадке находится шестигранный отлив (по моему ключ 17-19), для подъёма ролика и расслабления ремня! Для снятия ремня генератора потребуется:

  1. снять крыльчатку охлаждения ДВС
  2. снять дифузор радиатора
  3. снять ремень кондиционера
  4. и только потом снять ремень гены

Для этой операции тебе однозначно понадобится смотровая яма или наезды как на фото в посту №26.

Добавлено: 11.09.2018 11:55
0
Ответить
38

Ответ на комментарий № 37 пользователя ap-bmw :

спасибо!) похоже этот ролик снизу, и мне до него не дотянутся. но ремень не обязательно полностью снимать? что если схитрить и просто выкрутить ролик который на генераторе?
Добавлено: 21.09.2018 11:19
0
Ответить
39
на картонке нарисовал как идут ремни. мне же его только ослабить чтобы снять генератр. второи натяжитель для кондиционера? смотрел смотрел и пришел к выводу что у меня нет отлива вроде гаики на 16. а есть гидравлический натяжитель. как его то оттянуть? и нужно ли его оттягивать? почему нельзя снять ролик около генератора? выкрутить болт, снять ролик и ремень сразу сам слезет. потом просто вкрутить ролик с болтом одновременно следя что ремень на своем месте?
Добавлено: 21.09.2018 14:03
0
Ответить
40
не в какую вообщем, немогу ослабить римень и незнаю как, весь день нэт рою
Добавлено: 21.09.2018 17:31
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27795  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 133  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61526 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 391  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 379  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 294  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 339  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 295