Е38 Неустойчивая работа ДВС М62
Описал все доступным языком! Прогретый двигатель работает и 7 цилиндрах на холостом доволи хорошо, потряхивания не ощущается! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА "выпрыгивания" двигателя при работе на холодную порядка 7 минут???
без диагностического сканера гадать можно долго. как вариант датчики температуры раз на холодную глохнет, а может расходомер тупит может быть куча причин.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Andre123 :
Спасибо! Значит будем готовиться к диагностике.
Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :
Так вот тебе и причина. ДМРВ Под замену.
Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :
Добрый вечер! Спасибо, действительно правильная версия!!! При отсоединении заметны улучшения!
Ответ на комментарий № 6 пользователя AlexNaBehe :
Конечно правильно))) зналбы ты сколько я с этой проблемой промучался!!! Поменяй и забудь. УдачиОтвет на комментарий № 8 пользователя AlexNaBehe :
Эта такая зараза ее даже диагностика оф диллера не увидела! Обрати внимание стоит подергать фишку как все на короткое время приходит в норму. Потаму что мозг его теряет на какоето время.
Вот и наши чудо-диагностаторы выложили, - мол неисправна система отключения части цилиндров при работе ДВС без нагрузки, поэтому и неустойчиво работает! Какая блин система отключения в 1994 в М60!!!!? Нет ее там!! А они все же утверждают что была, но слетела!!!!!
Ответ на комментарий № 12 пользователя grishkovss :
Доброго всем времени суток! касательно моей проблемы, решением была - замена ДМРВ! Все работает отлично! Спасибо за совет!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27806 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 57 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 32 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 340 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 177 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61637 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 429 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 404 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 315 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 354 | 16.02.2024 › An_60 |
Всем доброго времени! На л/с описывал, что восстанавливаю РАССТЕРЗАНЫЙ Е38 1994г.в. Нужна помощь в опредилении причины неустойчивой работы ДВС! СИМПТОМЫ:- При запуске ДВС на холодную, оживление происходит мгновенно и бодро, но через 2сек. глохнет. Вдальнейшем, что бы двигатель стал самостоятельно работать слегка "подгазовываю" мин.7, после чего ДВС работает примерно на 4-5 цилиндрах. При плавном и равномерном нажимании на ГАЗ начинают подключаться остальные цилиндры и после набора 1700-2300 об/мин все работает отлично. После прогрева, ДВС работает на 7 цилиндрах, так как одна катушка 100% не работает из 8шт. Свечи все новые НЖК, катука не работает 1(одна), топливный фильтр заменен на больший объем пропускания. На диагностику выехать не могу из-за отсутствия колес!
Добавлено: 28.01.2014 18:34 Ответить