Дымин после удаления катализаторов
Привет!
А что теперь говорит диагностика, прошивка корректная, в он-лай режиме показатели работы датчиков и мотора в пределах допустимого?
После удаления катов и перепрошивки DME, машина должна поехать резвее, но и расход топлива должен неизменно увеличиться, и масло дожигаемое ранее в катализаторах, теперь напрямую даёт визуальный дым из трубы (ничего удивительного)! Теперь внимательнее смотри за газообменом в моторе, своевременно меняя клапана вентиляций картерных газов, и если не проводились работы по замене маслосъёмных колпачков то подумай об этом, при дымлении расход масла неизбежно появится...
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
завтра проверять всё буду ,у другого спеца,отпишусь.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Добрый день! Ребят подскажите ,такая проблема, Бмв е65 кузов 2003 год 760 мотор 6 литров , проехал около 50000 тыс.км. все в полном порядке, до того как не рассыпался катализатор , решил удалить его и прошить ,так и сделал вытянули их по кусочкам ,зашили прогу чтоб в блоках отключили катализаторы. Поставил новые свечи и пару новых катушек . Машина дымит ужасно и воняет. Масло не жрёт ,утром на холодную троит около минуты , моё мнение сильно льет бензин, подскажите что может быть!