двигатель м 62
При замене тосола или радиатора, важно правильно заполнять систему охлаждения тосолом. В момент наполнения системы примерно на 50%, обязательно необходимо включить печку в режиме нагрева (чтобы включился циркуляционный насос) и доливать до метки максимального уровня на радиаторе. Далее, при открытой крышке радиатора завести двигатель. На новом радиаторе хорошо видно, есть циркуляция или нет, проверьте. В горловине радиатора, точнее, под ней, есть отверстие циркуляции, из него должна течь под напором ОЖ. Если течет - закрываем горловину и ждем нагрева системы охлаждения и открытия термостата. Открылся - порядок, не открылся - удаляем воздух. Очень четко слышно циркуляцию по температуре патрубков и трубок, проверяйте все, печка на нагреве должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Где холодно - ТАМ и проблема. Больше не знаю, что еще добавить, легче сделать, чем объяснить, как найти воздух в системе, есть варианты (как всегда)...
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
почему не продавливает антифриз в радиаторе половина
холодная другая горячая, снял термостат тоже самое
Добавлено: 15.07.2011 19:08 Ответить