DME сигнал на реле лямбды! Подогрев лямды постоянный?
Проблема решена ! Ставьте оригинальную лямбду с вашим разъемом. У меня BOSCH 0 258 005 322 .Все заработало, но не сразу, через минут 5 ЭБУ адаптировался и пошли показания прыгать от 0,1-0,9В,а так показывала 0,4В Все эти универсальные лямбды не подходят ! На то свой разъем служит - это мое субъективное мнение !!!
Ответ на комментарий № 1 пользователя 547 :
Не совсем так. 2 белых -это массы подогрева(серый) и лямбды(черный) все нормально работает при правильном подключении,единственное отличие не корректно работают лямбды при несоответствии проводов (2-х проводные при установке вместо 3-х проводных и т.п.) при использовании лямбды сименс на мозгах бош вообще не работает(разные сигналы)
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Я не дальтоник , и поверь с паяльником на ТЫ лет так 20, белые к белым, серый к серому, черный к черному припаять смогу или в муфту обжать.Корпус лямбды NGK/NTK в диаметре гораздо тоньше чем BOSH. Новая NGK/NTK на компе 0,4 показывает без изменений, и реле её отбивает не подает напряжение, поставил BOSH все заработало!!!! Вывод: У каждой лямды свое напряжение, сопротивление. Зачем тогда на них устанавливают разные разъемы, я очень сильно сомневаюсь что мы умнее инженеров концерна BMW :)
Ничуть не сомневаюсь в твоей компетентности, дабы не разводить пустую болтовню ,может замнем для ясности.Лямбды всеж разные, на одних управоение по-резюку ,а на других по-вольтажу
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27809 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 86 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 45 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 415 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 182 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61694 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 432 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 408 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 320 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 355 | 16.02.2024 › An_60 |
История такова проходил ТО, показала завышенное CO. На диагностике приговорили лямду сигнал 0.4 вольта при любых оборотах. Посоветовал мастер NGK/NTK(на четыре провода 2 белых(подогрев) и серый с черным обратный сигнал на DME - мол все ставят и гоняют без проблем. Купил NGK/NTK установил.Подключил мультиметр к выходу (серый и черный) завожу на тестере выскакивает 0.4 вольта, перегазовка, показания те-же 0.4 вольта .Завожу, и к реле лямды, тестер кидаю на два белых провода - это подогрев лямды, и вижу что нет напряжения 12 вольт, вынимаю реле и ставлю обратно появляется 12 вольт но на секунд 30 , и так раз 5 хватает напруги только на 30 сек., подменил реле думаю в нем собака порылась :) все тоже самое напряжение идет только 30 сек.
Какие соображение чуваки ? Я думаю на DME тупит с сигналом на подогрев лямды
И еще вопрос подогрев лямды постоянный ?
Добавлено: 06.06.2015 15:48 Ответить