Джеттер для BMW

Добавить тему на форум

Слышал, что появилось новое устройство - джеттер, позволяющее увеличить резвость любых авто. А кто знает, как оно действует и нужно ли для BMW?

Добавлено: 02.01.2011 22:48 Ответить
1
Джеттер устанавливают на педаль газа с электронным дистанционным управлением. Но если на вашем авто БМВ педаль газа с механикой, то и джеттер вам ни к чему.
Добавлено: 03.01.2011 23:41
0
Ответить
2

Привет! С установкой «Джеттера», необходимо подумать об отрицательных моментах. По поводу расхода топлива, я промолчу. А вот износ двигателя на Вашем БМВ, однозначно увеличится. С ув.

Добавлено: 24.02.2011 16:15
0
Ответить
3
поставь лучше магнит активатор топлива. ежу на 92 как на95. и расход минус 3 литра...
Добавлено: 29.11.2011 21:03
0
Ответить
4
У меня после ремонта двигателя компрессия упала, мотористы говорят что подгоревшие клапана, но до ремонта все было в норме, может быть из-за не правильного выставленного зажигания
Добавлено: 07.12.2011 15:22
0
Ответить
5

У меня после ремонта двигателя компрессия упала, мотористы говорят что подгоревшие клапана, но до ремонта все было в норме, может быть из-за не правильного выставленного зажигания

Прикалываешься? не допускай этих горе мастеров к машине.езжай к нормальным людям.

Добавлено: 06.09.2012 22:49
0
Ответить
6
по теме развод лохов. как значёк hamman
Добавлено: 06.09.2012 22:51
+1
Ответить
7
шняга все эти коробочки. только чиповать, но Ф 30 пока не чипуется.
Добавлено: 11.10.2012 17:40
0
Ответить
8
ставится только на электронную педаль газа у меня она механическая так что мне не светит!!!
Добавлено: 12.10.2012 10:44
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя helk :

да оно и не нада.принцип подает сигнал как вдвое нажатой.поэтому трогаясь с места рискуешь подцепить на капот либо машину впереди стоящую либо ещё кого.
Добавлено: 25.12.2012 20:01
0
Ответить
10
Установил джеттер около года назад, в целом остался очень доволен, расход не изменился. Рекомендую попробывать!
Добавлено: 24.01.2013 18:16
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 3 пользователя миша :

во углядел что за активатор?двигатели бмв давно уже подстраиваются под 3 бензина.
Добавлено: 24.01.2013 18:35
0
Ответить
12
Активаторы магнитные АМП автомобильные разработаны специально для двигателей внутреннего сгорания. Они предназначены для безреагентной обработки магнитным полем углеводородного топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный газ), что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля:

полноту сгорания топливо-воздушной смеси;
уменьшить расход топлива;
снизить токсичность выхлопных газов;
улучшить динамику разгона автомобиля со снижением нагрузки на поршневую группу;
увеличить межремонтный ресурс двигателя;
использовать более дешевые сорта бензина.

Активаторы магнитные автомобильные не являются новинкой. В 80-е годы прошлого века их производство было налажено на одном из Рыбинских заводов. Однако, низкие цены на бензин и невысокая эффективность магнитных систем активаторов на основе ферритов не позволили этим устройствам закрепиться на автомобильном рынке.

В последние годы были разработаны новые высокоэнергетические магниты на основе сплавов редкоземельных элементов неодим-железо-бор и самарий-кобальт, которые по своим магнитных характеристикам на порядок превосходят ферриты и, соответственно, повышают эффективность активации. Этот факт, а также резкое подорожание топлива, заставили вернуться к магнитным активаторам для автомобильных двигателей, а быстрая окупаемость изделий сделала их особенно привлекательными. Как за рубежом, так и в России появились различные конструкции активаторов, среди которых активаторы марки АМП представляются наиболее удачными. Они прошли успешные испытания на экологическую чистоту выхлопа, экономичность и динамические характеристики.

Добавлено: 25.01.2013 06:05
0
Ответить
13
Активатор состоит их двух одинаковых полукорпусов с магнитными системами на основе постоянных магнитов. Полукорпуса имеют защелки для монтажа активатора на трубе. При установке активатора на трубе с топливом магнитные системы создают внутри трубы несколько разнополюсных (полеградиентных) зон с высоким уровнем напряженности магнитного поля. Топливо, протекающее по топливопроводу, при прохождении этих зон временно изменяет свои физико-химические свойства, в результате при его сгорании улучшаются динамические и экономические характеристики двигателя. Активаторы постоянно находятся в рабочем состоянии и подвергают магнитной обработке все топливо, протекающее по топливопроводу.

Активатор подбирается индивидуально под наружный диаметр топливопровода. Установка активатора на топливопровод не вызывает затруднений. Он монтируется на топливопровод любых автомобилей, в т.ч. и иномарок непосредственно перед карбюратором, инжектором или комплектом перед каждым насосом высокого давления для дизельных двигателей. Так как магнитная система расположена по внешнему периметру топливопровода, то активатор не вносит гидродинамического сопротивления потоку топлива и не нарушает целостности системы питания двигателя.
Активаторы не нуждаются в обслуживании, но двигатель требует регулировки в первую очередь в части сокращения подачи топлива при сохранении всех его других характеристик в оптимальном варианте.

Срок службы активатора - не менее 10 лет.

Основные технические характеристики:


1. Амплитудное значение магнитной индукции (Br)
на поверхности, магнитной системы, мТл, не менее.............................180;
2. Количество рабочих зон, шт., не менее.......................................................5;
3. Диаметр отверстия под топливопровод, мм...................6,0; 9,5; 11,5; 16,0;
4. Повышенная рабочая температура среды эксплуатации, С..................+60;
5. Пониженная рабочая температура среды эксплуатации, С...................-45.

Схемы подключения:

Добавлено: 25.01.2013 06:07
0
Ответить
14

Добавлено: 25.01.2013 06:07
0
Ответить
15
Добавлено: 25.01.2013 06:07
0
Ответить
16
Добавлено: 25.01.2013 06:08
0
Ответить
17

Цена 1500 руб.

читайте пробуйте...

Добавлено: 25.01.2013 06:09
0
Ответить
18
Добавлено: 25.01.2013 06:27
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя Diman56 :

Один вопрос по существу - почему, при таких преимуществах активатора, автопроизводители до сих пор не используют данную технологию на серийных авто?
Добавлено: 14.02.2013 17:38
0
Ответить
20
Если кто-нибудь из форумчан лично пробовал использовать данный девайс - просьба отозваться.
Добавлено: 21.02.2013 13:52
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 19305  
E39РАЗВАЛ.е39 Автор posol Ответы 6 Просмотры 148 21.03.2019 › posol posol
E34Датчик топлива. Бмв е34 м50. проводка лоу. Автор brabys Ответы 3 Просмотры 170 21.03.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39не тянет и глохнет Автор Alex0163 Ответы 0 Просмотры 144  
E34Сцепление для М50В20 Автор paveliwanov454 Ответы 8 Просмотры 244 17.03.2019 › paveliwanov454 paveliwanov454
E39Замена двигателя с е46 на е39 Автор Snax_one Ответы 0 Просмотры 175  
E70Датчик холла фиксации ключа Автор Gurdgi Ответы 0 Просмотры 183  
E38Генераторы м57 разъем 2 или 3 контакта Автор 547 Ответы 0 Просмотры 151  
E46Сигнализация Автор 19881986 Ответы 1 Просмотры 183 13.03.2019 › ap-bmw ap-bmw
E71пробить вин на машине Автор Evgen68 Ответы 4 Просмотры 298 13.03.2019 › ap-bmw ap-bmw