Форум BMW X2 Серия F39

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы Джеттер для BMW

  F39

Джеттер для BMW

 
 
 
0
Слышал, что появилось новое устройство - джеттер, позволяющее увеличить резвость любых авто. А кто знает, как оно действует и нужно ли для BMW?
Добавлено: 02.01.2011 22:48
Зарегистрирован:
02.01.2011 22:14
Сообщений: 2
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
1  |  2  ]
 
 
1
Джеттер устанавливают на педаль газа с электронным дистанционным управлением. Но если на вашем авто БМВ педаль газа с механикой, то и джеттер вам ни к чему.
Добавлено: 03.01.2011 23:41
Зарегистрирован:
11.11.2010 11:53
Сообщений: 116
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
2

Привет! С установкой «Джеттера», необходимо подумать об отрицательных моментах. По поводу расхода топлива, я промолчу. А вот износ двигателя на Вашем БМВ, однозначно увеличится. С ув.

Добавлено: 24.02.2011 16:15
Зарегистрирован:
02.12.2010 12:28
Сообщений: 120
Авто:      –
Откуда: Харьков, Украина
 
 
0
 
 
миша
3
поставь лучше магнит активатор топлива. ежу на 92 как на95. и расход минус 3 литра...
Добавлено: 29.11.2011 21:03
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
Serj
4
У меня после ремонта двигателя компрессия упала, мотористы говорят что подгоревшие клапана, но до ремонта все было в норме, может быть из-за не правильного выставленного зажигания
Добавлено: 07.12.2011 15:22
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
 
Модератор
5

У меня после ремонта двигателя компрессия упала, мотористы говорят что подгоревшие клапана, но до ремонта все было в норме, может быть из-за не правильного выставленного зажигания

Прикалываешься? не допускай этих горе мастеров к машине.езжай к нормальным людям.

Добавлено: 06.09.2012 22:49
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
6
по теме развод лохов. как значёк hamman
Добавлено: 06.09.2012 22:51
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
+1
 
 
петя
7
шняга все эти коробочки. только чиповать, но Ф 30 пока не чипуется.
Добавлено: 11.10.2012 17:40
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
 
8
ставится только на электронную педаль газа у меня она механическая так что мне не светит!!!
Добавлено: 12.10.2012 10:44
Зарегистрирован:
04.01.2012 14:57
Сообщений: 118
Авто: E36
Откуда: Краснодар, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
9
Ответ на комментарий № 8 пользователя helk :
да оно и не нада.принцип подает сигнал как вдвое нажатой.поэтому трогаясь с места рискуешь подцепить на капот либо машину впереди стоящую либо ещё кого.
Добавлено: 25.12.2012 20:01
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
Denilson
10
Установил джеттер около года назад, в целом остался очень доволен, расход не изменился. Рекомендую попробывать!
Добавлено: 24.01.2013 18:16
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
 
Модератор
11
Ответ на комментарий № 3 пользователя миша :
во углядел что за активатор?двигатели бмв давно уже подстраиваются под 3 бензина.
Добавлено: 24.01.2013 18:35
Зарегистрирован:
31.08.2012 23:49
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
 
 
0
 
 
 
12
Активаторы магнитные АМП автомобильные разработаны специально для двигателей внутреннего сгорания. Они предназначены для безреагентной обработки магнитным полем углеводородного топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный газ), что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля:

полноту сгорания топливо-воздушной смеси;
уменьшить расход топлива;
снизить токсичность выхлопных газов;
улучшить динамику разгона автомобиля со снижением нагрузки на поршневую группу;
увеличить межремонтный ресурс двигателя;
использовать более дешевые сорта бензина.

Активаторы магнитные автомобильные не являются новинкой. В 80-е годы прошлого века их производство было налажено на одном из Рыбинских заводов. Однако, низкие цены на бензин и невысокая эффективность магнитных систем активаторов на основе ферритов не позволили этим устройствам закрепиться на автомобильном рынке.

В последние годы были разработаны новые высокоэнергетические магниты на основе сплавов редкоземельных элементов неодим-железо-бор и самарий-кобальт, которые по своим магнитных характеристикам на порядок превосходят ферриты и, соответственно, повышают эффективность активации. Этот факт, а также резкое подорожание топлива, заставили вернуться к магнитным активаторам для автомобильных двигателей, а быстрая окупаемость изделий сделала их особенно привлекательными. Как за рубежом, так и в России появились различные конструкции активаторов, среди которых активаторы марки АМП представляются наиболее удачными. Они прошли успешные испытания на экологическую чистоту выхлопа, экономичность и динамические характеристики.

Добавлено: 25.01.2013 06:05
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
13
Активатор состоит их двух одинаковых полукорпусов с магнитными системами на основе постоянных магнитов. Полукорпуса имеют защелки для монтажа активатора на трубе. При установке активатора на трубе с топливом магнитные системы создают внутри трубы несколько разнополюсных (полеградиентных) зон с высоким уровнем напряженности магнитного поля. Топливо, протекающее по топливопроводу, при прохождении этих зон временно изменяет свои физико-химические свойства, в результате при его сгорании улучшаются динамические и экономические характеристики двигателя. Активаторы постоянно находятся в рабочем состоянии и подвергают магнитной обработке все топливо, протекающее по топливопроводу.

Активатор подбирается индивидуально под наружный диаметр топливопровода. Установка активатора на топливопровод не вызывает затруднений. Он монтируется на топливопровод любых автомобилей, в т.ч. и иномарок непосредственно перед карбюратором, инжектором или комплектом перед каждым насосом высокого давления для дизельных двигателей. Так как магнитная система расположена по внешнему периметру топливопровода, то активатор не вносит гидродинамического сопротивления потоку топлива и не нарушает целостности системы питания двигателя.
Активаторы не нуждаются в обслуживании, но двигатель требует регулировки в первую очередь в части сокращения подачи топлива при сохранении всех его других характеристик в оптимальном варианте.

Срок службы активатора - не менее 10 лет.

Основные технические характеристики:


1. Амплитудное значение магнитной индукции (Br)
на поверхности, магнитной системы, мТл, не менее.............................180;
2. Количество рабочих зон, шт., не менее.......................................................5;
3. Диаметр отверстия под топливопровод, мм...................6,0; 9,5; 11,5; 16,0;
4. Повышенная рабочая температура среды эксплуатации, С..................+60;
5. Пониженная рабочая температура среды эксплуатации, С...................-45.

Схемы подключения:

Добавлено: 25.01.2013 06:07
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
14

Добавлено: 25.01.2013 06:07
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
15
Добавлено: 25.01.2013 06:07
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
16
Добавлено: 25.01.2013 06:08
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
17

Цена 1500 руб.

читайте пробуйте...

Добавлено: 25.01.2013 06:09
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
18
Добавлено: 25.01.2013 06:27
Зарегистрирован:
22.06.2012 08:34
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
 
 
0
 
 
 
19
Ответ на комментарий № 18 пользователя Diman56 :
Один вопрос по существу - почему, при таких преимуществах активатора, автопроизводители до сих пор не используют данную технологию на серийных авто?
Добавлено: 14.02.2013 17:38
Зарегистрирован:
11.01.2012 12:55
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
20
Если кто-нибудь из форумчан лично пробовал использовать данный девайс - просьба отозваться.
Добавлено: 21.02.2013 13:52
Зарегистрирован:
18.02.2013 11:56
Сообщений: 1100
Авто: E38
Откуда: Симферополь, Россия
 
 
0
 
1  |  2  ]
   
 

Добавить комментарий

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

   
   

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
G20-G21 Правила раздела технические вопросы Vermin 0 18152        
E34 Акпп 4нр 22. Как заменить масло и фильтр. paveliwanov454 20 482 19.10.2018 paveliwanov454
E32 Вибрация от 80 до 100 км/ч MAGIKAN 31 1033 16.10.2018 547
E39 Колбасит на холостых smilestalker 0 142        
E90-E93 e90 колбасит на не прогретый двигатель fastex1 4 201 12.10.2018 ap-bmw
E36 не крутит стартир kuzma 1 168 12.10.2018 ap-bmw
E46 Адаптация АКПП patap73 3 169 12.10.2018 ap-bmw
E70 Не заводится Rufatik 1 180 09.10.2018 ap-bmw
E70 Вебасто Thermo Top 5 intrud 1 78 09.10.2018 ap-bmw
E46 Электрика Talibal48rus 0 161