дизель не заводиться

Добавить тему на форум

И так форумчане,доброго времени суток.Ну и сразу о проблеме,у меня е39 с двиглом м47,заглохла,на данный момент стоит б\у тнвд ну и вроде завелась,правда эфир пришлось применить,работала ровно без проблем каких либо.Я обрадовался,заглушил,а она опять только с эфиром запустилась,опять поработала,заглушил,потом удалось самостоятельно запустить,но поработав чуток заглохла и все,больше даже не схватывает.С эфиром даже стартер не прокрутить-закусывает,ошибок по компу нет.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: 18.06.2019 10:44 Ответить
1

Просмотры есть ответа нет,Что ни кто не сталкивался с такой фигнёй?Поделитексь опытом куда копать?что потрогать?где подёргать?

Добавлено: 19.06.2019 07:57
0
Ответить
2

не понял, ТНВД меняли уже после первоначальной проблемы?

Добавлено: 19.06.2019 23:36
0
Ответить
3

да ,купил б\у тнвд,поставил(тоже своя эпопея),на родном выдавало кучу ошибок.На этом ошибок нет и завелась,но потом заглохла и всё.Проверяли лаунчером,читали рейнгольдом,инпой,НЕТ ОШИБОК.

Добавлено: 20.06.2019 06:53
0
Ответить
4

Давление топлива проверить,для начала...

Добавлено: 20.06.2019 12:04
+1
Ответить
5

Да согласен, очень похоже на низкое давление топлива

Добавлено: 20.06.2019 12:18
0
Ответить
6

Фильтр грубой очистки (находится в топливном баке перед насосом) когда-то чистился?
Если нет, то возможно дело в нем. Причем если дело в нем, то скорее всего уже умер насос, который в баке, т.к. если фильтр наглухо забит, то насос начинает качать воздух и перегорает. ТНВД в таком случае вообще не причем. До него топливо просто не доходит.

Через все вышеописанное я проходил как раз на 39 кузове с мотором m47.
Чистка фильтра и замена насоса (тот, что в баке) решили проблему.

Добавлено: 20.06.2019 16:37
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя webguru :

Насос в баке слабенький,но жужжит ,его менял ещё до описаных событий,фильтра не видел или не заметил,но и то насос продавливает форсунки,покрайней мере с первого сочилась соляра.

Добавлено: 20.06.2019 20:04
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя Vermin :

Ну если давление низкое ,пипец механики тнвд?

Добавлено: 20.06.2019 20:05
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя garbun :

Это не сменный фильтр, а просто сетка - ее нужно чистить.
Вот тут пост на драйве от владельцев дизельных e39, правда с двигателями m57, но конструкция там такая же:
www.drive2.ru/l/3540587/

Прикрепляю картинку с видом сетки если ее ни разу не чистили.

Добавлено: 21.06.2019 09:15
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя webguru :

эту сеточку я менял,она стоит на насосе на входе,и насос через неё качает топливо.Только она у меня немного другая ,прямоугольная а не овалом.

Добавлено: 21.06.2019 19:57
0
Ответить
11

И так проблема была в слабой затяжке ТНВД,из-за этого провернуло шестерню относительно вала ТНВД,снял тнвд,выставил опережение,ноооо,заводиться только с эфира,работает ровно,пробовал поездить тяга есть,даже с буксом ехал.На данный момент машина заводиться только с эфира,причем на холодную,чуть прыснул и спол оборота,когда прогреется хрен запустишь даже с эфиром.Правда если долго гонять стартером,то она запуститься но не надолго,причем обороты до 1000,и всё равно глохнет.Подождал,остыла,прыск и сполоборота.

Добавлено: 02.08.2019 13:07
0
Ответить
12

И так,гонял машину в сервис бмв,думал хоть и дорого но починят,хрен там денег содрали аж 7000,а итог? правильно,компрессия низкая,поэтому сама не заводиться,а вот на вопрос почему не дымит,тянет и работает без перебоев,ответа не было,пока так и езжу,прыск эфира-завел поехал до точки назначения,потом через некоторое время опять прыск и домой.ХЗ что делать и куда рыть.

Добавлено: 08.08.2019 20:02
0
Ответить
13

Добрый день! Была похожая проблема на М51. Что только не делал. Ошибок тоже никаких не было. Когда уже поменял пол машины, электрик предположил, что может стартер на себя берет. Снял-сделал. На холодную стал заводиться намного лучше, но на горячую приходилось маслать долго, а иногда приходилось останавливать и пробовать второй раз и третий. Элекрик предложил помощнее стартер. Купил, установил и, о Боги Баварии, машина стала запускаться на горячую с пол тычка как говорится. Единственное этот другой стартер без резьбы в ушах и чтобы его установить пришлось изрядно потрахаться. Пришлось даже снять впускной коллектор, чтобы добраться до верхнего крепления.

Добавлено: 13.08.2019 08:55
0
Ответить
14

Наверное не мой случай,у меня стартер как бешенный маслает.

Добавлено: 14.08.2019 05:14
0
Ответить
15

Ура,я победил немца,все дело было в не правильной установки ТНВД, Вчера снял ТНВД,всё поставил как надо,по меткам,прокачал топливо и вуаля завелась,сейчас с пол оборота заводится.Ну и кому будет полезно,компания SIS MONORS в Москве находится на улице Максимова 5,не советую туда обращаться,спецов там нет походу,а вот баблосики срубить с клиента влёгкую.

Добавлено: 15.08.2019 03:05
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 20073  
E39Как отключить выведение ошибки эр-бага на приборный щиток BMW E39? Автор Duval Ответы 0 Просмотры 34  
E65-E66fТрубка охлаждения N62 Автор bigbadvirus Ответы 6 Просмотры 2196 20.08.2019 › evggen evggen
E32е32 750 распиновка разъёма акпп 4нр24 Автор wowka_40 Ответы 2 Просмотры 151 16.08.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39дизель не заводиться Автор garbun Ответы 15 Просмотры 698 15.08.2019 › garbun garbun
E65-E66fDynamic drive Автор Levon1987 Ответы 0 Просмотры 82  
E65-E66fРадио Автор Victor17051988 Ответы 0 Просмотры 121  
E65-E66fПневма Автор Victor17051988 Ответы 0 Просмотры 106  
E53-E53fДатчик температуры на улице Автор mahtaha Ответы 5 Просмотры 287 08.08.2019 › mahtaha mahtaha
E53-E53fТроит двигатель Автор mahtaha Ответы 5 Просмотры 335 08.08.2019 › mahtaha mahtaha