дизель не едет помогите

Добавить тему на форум

Движка с капиталки. Запускается и работает четко, ровно. На холодную, тоже все хорошо, как нагреется до рабочей температуры, начинается: не набирает обороты, не тянет.Турбина включается после 3000-4000, при этом из трубы сноп черного дыма. На малых тоже поддымливает, но не сильно. Вакуумные трубки поменяли, егр почистили, стало лучше, но турбина так же дует после 3500 (на горячую). Диагносты сказали воздух сосет через впускной коллектор. Понять не могу почему на горячую -сосет на холодную-не сосет? Подскажите, люди доюрые, что за напасть и как с ней бороться?

Добавлено: 19.06.2015 14:09 Ответить
1

Перво наперво сменить СТО СРОЧНО. Попробовать запустить регенерацию сажевого фильтра, почитсть интеркулер -это из того что можно сделать в гараже на коленке. Далее проверка работоспособности турбины (может геометрия накернилась) Первый признак нехватки воздужа у дизелей - дымный выхлоп.Если еще появилась турбояма то вероятно проблема в турбине.

Добавлено: 19.06.2015 17:28
0
Ответить
2
Спасибо, но до капремонта движка турбина работала как часы, и геометрию не трогали.
Добавлено: 19.06.2015 19:05
0
Ответить
3

Ни что не вечно под луной.....У знакомого,на СТО подменили аккумулятор на место нового родного поставили старенький чужой..... и так бывает.

Добавлено: 19.06.2015 19:55
0
Ответить
4
Капиталил старый проверенный товарищ, подмена исключена
Добавлено: 19.06.2015 20:16
0
Ответить
5

ну так проверь подсос в чем проблема?там же коллектор пластик может что заломили или недотянули,побрызгай очистителем для карбюратора на все соединения !масло нормальное?фильтр воздушный нормальный а то щя можно нарваться на хрень из подвала китайского.

Добавлено: 19.06.2015 20:47
+1
Ответить
6
А проблемка была на поверхности, клапан егр помер. Потянулись, заглушил вакуумные трубку и о чудо, у меня снова самолетик :) Спасибо люди добрые за участие.
Добавлено: 23.06.2015 21:23
0
Ответить
7

У меня М 51,так вот когда просто отключил ЕГР двиг стал по-другому работать,пришлось поднастраивать,а когда отключил програмно(евро-2) настройки пришлось вернуть к заводским.

Добавлено: 24.06.2015 11:50
0
Ответить
8

Посоветуйте, кто сталкивался, клапан ЕГР заглушить и перепрошить или все ж таки новый поставить?

Добавлено: 24.06.2015 18:39
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя 6a3yka :

глуши и шей блок унас сажевик после 150 можно вытряхивать я всем советую это сделать так как наша соляра это наша соляра если интересно могу рассказать случай когда комне попал на ремонт немец на а6 дизеле

Добавлено: 02.08.2015 02:15
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28683  

G05Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5

Автор Sanich7468 Ответы 1 Просмотры 217 20.10.2025 › roletar roletar

E70Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг

Автор MosAuto Ответы 2 Просмотры 1802 12.10.2025 › Rasul546321 Rasul546321

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 2 Просмотры 358 09.10.2025 › Olegx3 Olegx3

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 310  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1475 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28208 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 608  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1348 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 887