Диагностика блока цилиндров

Добавить тему на форум
Всем привет! М30В30, АТ. Снята и отправлена в ремонт головка блока цилиндров. Через неделю она будет готова. За это время хотелось бы максимально привести в порядок блок цилиндров без снятия его с авто. Что можно проверить на блоке при снятой ГБЦ? Заранее благодарен за дельные советы. Добавлено: 16.09.2013 13:41 Ответить
1

Особо там ничего и не проверишь, разве что количество накипи в рубашке.

Добавлено: 16.09.2013 14:08
0
Ответить
2

Хон, больше ни чего ,надо бы кольца - поршни засмотреть на наличие непотребства.

Добавлено: 16.09.2013 15:03
0
Ответить
3

Обязательно проверяется плоскость поверхности блока, для этого используют линейку-эталон. Если есть провалы, надо шлифовать, иначе в месте прогиба возможны прорывы ОЖ или отработанных газов, а в некоторых случаях и масла. Ну и как говорили раньше - хонинговку поверхности циллиндров и отсутствие значительной выработки в цилиндре нутромером. Пока ремонтируют головку, можно проверить все, что не позволяет проверить установленная головка блока, куда с ней проблема добраться.

Добавлено: 16.09.2013 17:20
0
Ответить
4
Шлифовка и хон без снятия блока с авто вряд ли хорошо получатся.
Добавлено: 16.09.2013 23:29
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Как провести диагностику цилиндра: предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Допустимые парамеоры - в мануале двигателя. Как померить - нутрометром?
Добавлено: 17.09.2013 05:53
0
Ответить
6

Да, нутрометром.

Добавлено: 17.09.2013 08:13
0
Ответить
7

Так прочти внимательно,то что я написал -"-Хон и больше ничего",все остальное по умолчанию со снятием,потому и не обсуждаем

Добавлено: 17.09.2013 09:37
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Это из серии: "Догадайся сам?!"

Добавлено: 17.09.2013 20:08
0
Ответить
9

Да нет это из серии "какой вопрос-такой ответ" Логика проста,голову отдать в ремонт это нормально,а низы типа как-нибудь,так что-ли?Блок без головы из машины и одному достать можно и сделать по-людски,а делать тяп-ляп ,это как нормально?

Добавлено: 18.09.2013 17:54
0
Ответить
10
Всем спасибо за ответы. Причин для снятия блока с авто не было раньше (до снятия гбц), нет их и сейчас.
Добавлено: 19.09.2013 22:48
0
Ответить
11
Еще могу добавить, что при снятой ГБЦ можно проверить состояние цепи, звездочки распредвала, натяжителя и успокоителя цепи.
Добавлено: 03.10.2013 20:29
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 67  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61394 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 379  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 361  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 277  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 329  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 289