Диагностика блока цилиндров
Обязательно проверяется плоскость поверхности блока, для этого используют линейку-эталон. Если есть провалы, надо шлифовать, иначе в месте прогиба возможны прорывы ОЖ или отработанных газов, а в некоторых случаях и масла. Ну и как говорили раньше - хонинговку поверхности циллиндров и отсутствие значительной выработки в цилиндре нутромером. Пока ремонтируют головку, можно проверить все, что не позволяет проверить установленная головка блока, куда с ней проблема добраться.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Как провести диагностику цилиндра: предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Допустимые парамеоры - в мануале двигателя. Как померить - нутрометром?Так прочти внимательно,то что я написал -"-Хон и больше ничего",все остальное по умолчанию со снятием,потому и не обсуждаем
Да нет это из серии "какой вопрос-такой ответ" Логика проста,голову отдать в ремонт это нормально,а низы типа как-нибудь,так что-ли?Блок без головы из машины и одному достать можно и сделать по-людски,а делать тяп-ляп ,это как нормально?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 36
Авто: E32
Откуда: Рим, Италия