Давление в системе охлаждения

Добавить тему на форум
В один день умер климат контроль после неправильной его продувки, на следующий день в очень сильную жару проехал 100 км, из которых 40 по очень плохой дороги, постоянно дергая 2-3 скорость, в моменте замечаю что стрелка поднялась до 1 отметки, я сразу глушу, ибо климат контроль мертвый, даже печку не включить. Вышел из машины, открываю капот, там все разрбрызгано, я осматриваю - еле как нахожу царапину снизу патрубка который идет с расширительного бачка к термостату, ну другого выбора не было, пришлось брать и ехать так до дома, каждый раз замечая что температура растет - глушил, на второй день поменял патрубок, отпала головка от крышки слива воздуха с термостата, еле как попытался склеить, вроде получилось, но после часа агрессивной езды - опять дым из под капота, прорвало патрубок печки левый, смотрю на пробку слива а она вся пропускает антифриз, опять еле доехал, с тем патрубком замучился, поменял. Еду себе, все нормально, остановился у магазина, выхожу, а там след метров 5 антифриза, открываю капот, а это из пол крышки расширительного бачка, ну оставил ее до полного остывания, посидел там часик+-, так же в моменте замечаю что расширительный бачок полный, хотя вроде был уровень, дай открою крышку расширительного, думаю я, она же холодная. В моменте как я открыл слышу шипение, ну думаю давление выходит, еще чуть поворачиваю и просто почти весь антифриз вылетает мне в лицо и в округе 2 метров все было в моем антифризе. Благо люди ночью помогли, притащили бутылку с водой 10-литровую, залил и еле как доехал до дома. Оказалось патрубок пропускал, ну поставил его как надо, вроде как прокачал систему, но печка дула еле теплым, а нижний патрубок от термостата был холодным, в то время как верхний был горячий, машина в это время была нагрела на 90°. В чем может быть проблема? Многие говорят что это точно прокладка либо ГБЦ, НО ни масла в антифризе, ни антифриза в масле НЕТ от слова совсем. Может ли быть плохая прокачка и термостат либо же помпа плохо гоняет? Еще когда сливал антифриз, снял пробку из под ГБЦ, она была без прокладки, может ли воздух через этот болт поступать в систему? Вроде бы вокруг него сухо. Добавлено: 04.07.2024 03:04 Ответить
1

Пробка расширительного бачка,термостат....воздух в системе

Добавлено: 05.07.2024 05:28
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя roletar :

Оказалось хуже чем я думал, оказывается все дело не в ГБЦ или прокладке а в том что какие-то недалекие когда собирали мотор, сорвали все резьбы, и приклеели их где на герметик, где на клей
Добавлено: 12.07.2024 04:09
+1
Ответить
3

спасибо

Добавлено: 19.07.2024 17:22
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28011  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 10 Просмотры 425 21.09.2024 › evilmoon86 evilmoon86

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4676 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 174 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10156 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1

E39Новые проблемы

Автор solovey22 Ответы 1 Просмотры 237 29.08.2024 › roletar roletar

E53-E53fEWS 4 отвязывается ключ.

Автор bumer33 Ответы 3 Просмотры 2869 22.08.2024 › franke franke

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 1 Просмотры 208 19.08.2024 › roletar roletar

E70Цвет кузова

Автор Kipyatok Ответы 1 Просмотры 295 13.08.2024 › roletar roletar

F10-F11Мужики подскажите как узнать цвет кожи на сидениях

Автор Bmwf10_error Ответы 0 Просмотры 250