Датчик АБС
Оригинальный номер твоего датчика: 34 52 1 182 159, подходит на автомобили до 09/98 года выпуска, выпускает компания VDO (Siemens), аналогов по BOSCH я не нашёл.
Ну зачем так кординально, если он хороший спец по проводам может просто ему подсказать в каком направлении двигаться?
Я сам не знаю) Год назад купил авто. Авто нравится. ВОТ ИСПРАВЛЯЮ КОСЯКИ. Может это всё-таки датчик Абс (поменяный)?
Может кто-нибудь знает хорошего мастера по ремонту реле блока АБС в Московской области. Ногинского района?
А что у тебя с реле случилось (оно выходит из строя крайне редко на машинах твоего года), и вообще в нём ли дело? После запуска машины и начала движения происходит самодиагностика блока (кратковременное срабатывание АВС)? Если да, то не в реле дело. Прозванивай все датчики по кругу (сопротивление должно быть одинаковым). Может менялся какой то из подшипников ступиц и гребенка на нём повреждена (гребенка находится на подшипнике в одном из пыльников). Показывается скорость на спидометре? (показания берутся с заднего левого датчика). Если при запуске машины контрольные лампы АВС и ASC гаснут а через 300м. движения загораются вновь очень похоже на неисправную гребёнку на подшипнике. И кстати а колёса у тебя (по диаметру) все одинаковые?
Все 17R. 225/50/17 Менял задний левый и правый подшипники. Гребёнка я так понимаю пыльник чёрного цвета. Они обе в норме. Подшипники фирмы FAG. Среднинькие.
Если скорость кажет, проверь работает ли задний правый датчик (показывает вращение колеса).
Ответ на комментарий № 15 пользователя BMW_750RUS :
интересно, если резина неродная ( а может еще и диски)- это может влиять на считывание параметров?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем привет. Поменял датчик АБС (передний правый) Проехал метром 300 включается ошибка АБС и антибукс выключен. После этого момента коробка АКПП стала на второй пеедачи раскручивать мотор до 6-ти тысяч и переключается. Как будто едешь на спорт режиме и продавил КИК. Кто-нить сталкивался с такой проблеммой?
Добавлено: 25.11.2015 21:34 Ответить