Большой расход

Добавить тему на форум

Здравствуйте бумероводы! Решил спросить совета у всемирной паутины. В общем Машина кушает 20 -25литров по городу и около 11 по трассе. Бывает подтупливает, заводится в общем нормально едет не на всю мощность(ибо знаю как должна ехать) гдето на 2/3. расход был раньше 16-18, потом резко 30,после замены вв проводов, чистки форсунок и устранения "дырочки" в бензобаке расход упал где то до 20л. Все датчики прозвонили, промеряли, всё норм, насос качает, подсосов воздуха нет! Что ещё посмотреть?машина BMW E34 525 М20В25

Добавлено: 29.07.2016 00:54 Ответить
1

Давай уточним: есть ли на машине лямбдазонд и чем меряли ДМРВ?

Добавлено: 29.07.2016 11:01
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Лямбда есть, дмрв проверялся мультиметром и был заменян т.к. был неисправен.

Добавлено: 29.07.2016 11:04
0
Ответить
3

Если БОШ, то мерить напряжение стрелочным вольтметром, а лучше осциллографом на 6 ноге разъема расходомера (серо-голубой провод).

ДМРВ БОШ проверяют при помощи Осцилографа или по напряжению покоя. Нужно отсоединить датчик от возд. фильтра и от гофры, штекер не отключать. Поставить заглушки или заклеить картоном с изолентой вход и выход датчика и замерить напряжение как описано выше, если напряжение больше 1.0в, то такой датчик подлежит замене.

Добавлено: 29.07.2016 11:28
+1
Ответить
4

С ростом оборотов напряжение должно увеличиваться без скачков
В идеале должна быть такая диаграмма:

Добавлено: 29.07.2016 11:33
+1
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Спасибо, так проверяли на 1 датчике была изношена дорожка, на втором всё норм, поставил второй. Правда второй от 2 литрового мотора.

Добавлено: 29.07.2016 11:40
0
Ответить
6

А что касается работы лямбды (я понимаю машина не сканируется)?

Добавлено: 29.07.2016 11:42
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Есть диагностический разъём,но диагностика на этой машине ничего не показывает. Лямбду смотрели, показания вроде в норме НО у меня стоят пламягасители, почитал на форумах пишут если стоит пламягаситель, нужно лямбду глушить. Хотя по факту на другой машине всё тоже самое что и у меня и с расходом полный порядок

Добавлено: 29.07.2016 11:47
0
Ответить
8

Да именно так, если катов нет а стоят пламегасители то нужно либо ставить обманку либо перешивать мозг (может на другой машине мозг уже был безлямбдовый, вот и всё в норме работает). Опять же работа лямбда-зонда проверяется осцилографом, мультиметром можно проверить только его подогрев!

Добавлено: 29.07.2016 12:12
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28493  

E81/E88KRAKEN?! Обновление Сегодня! Рабочие Зеркала 2025 + Ссылки Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 24  

F20Рабочие Зеркала 2025?! KRAKEN! Обновленные Ссылки + TOR Доступ

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 22  

E81/E88KRAKEN?! Список Рабочих Ссылок 2025! Актуальные Зеркала + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 19  

E81/E88KRAKEN?! Новое Обновление 2025! Рабочие Зеркала + TOR Подключение

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 20  

E81/E88Рабочие Зеркала KRAKEN?! Все Ссылки На Сегодня 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 16  

E81/E88Рабочие Ссылки KRAKEN?! Обновление Списка 2025 Сегодня + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 16  

E81/E88KRAKEN?! Рабочие Зеркала Онлайн! Свежие Ссылки 2025 Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 15  

E81/E88Актуальные Рабочие Ссылки KRAKEN?! Зеркала 2025 + TOR Для Входа

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 14  

E81/E88Срочно! Рабочие Зеркала KRAKEN?! Полный Список 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 17